Выручка от реализации продукции , методы определения выручки

Экономика и финансы » Финансы, денежное обращение и кредит » Выручка от реализации продукции , методы определения выручки

Страница 4

Не все виды издержек могут быть прямо отнесены на конкретные виды продукции, многие из них должны быть сначала определены в целом и только затем распределены между различными изделиями. Поэтому различают прямые и косвенные расходы, выделить которые позволяет группировка затрат по статьям калькуляции.

Прямые затраты

- это те затраты, которые находятся в прямой зависимости от объема выпуска изделия или от времени, затраченного на его изготовление. Выделяют три группы прямых затрат: — прямые затраты материалов – это затраты тех материалов, которые действительно составляют часть выпускаемого изделия (сырье и материалы, топливо на технологические цели); — прямые затраты труда – это заработная плата, выплаченная рабочему за действительно выполненную работу по обработке некоторого изделия; — прямые накладные расходы – это те расходы, величина которых находится в прямой зависимости от количества выпущенных изделий или от времени, затраченного на их изготовление. Таким образом, прямые затраты составляют следующие статьи: сырье и материалы, покупные изделия и полуфабрикаты; топливо и энергия на технологические цели; затраты на оплату труда; потери от брака.

Косвенные затраты

носят более общий характер, и их уровень не всегда находится в прямой зависимости от объема производства или затрат рабочего времени. Они также подразделяются на три группы: — косвенные затраты материалов – это затраты различных побочных, но необходимых материалов, используемых в производственном процессе (смазочные масла, канцтовары, запчасти и др.); — косвенные трудовые затраты – это заработная плата, выплаченная подсобным рабочим, рабочим, занятом обслуживанием оборудования, кладовщикам, канцелярским работникам и др. Они включают также время простоев основных производственных рабочих и стоимость сверхурочных работ; — косвенные накладные расходы – это заработная плата руководства, коммерческих, административных работников, стоимость аренды, транспортных расходов, затраты на разработку новых изделий.

Принятие управленческих решений невозможно без анализа существующих затрат и прогноза будущих затрат

. Организация должна самостоятельно принимать решения: 1. В каких разрезах классифицируются затраты 2. Детализировать места возникновения затрат и увязать с центрами ответственности 3. Вести учет фактических либо нормативных затрат, полных либо частичных. Выбор того или иного подхода в решении вопросов учета затрат зависит от нужд управления организацией.

В результате расширения и изменения информац. базы появл. новые подходы к анализу затрат. Система управленияя затратами это совокупность технологий учета анализа отклонений планирования и контроля расходования ресурсов обеспечивающая их наиболее эффективное использование. Анализ затрат включ. анализ состава, структуры, и динамики затрат по предприятию. Ф.2, подразделениям, видам продукции (по общ. сумме, по калькулируемым статьям).

Затраты по конкретному продукту могут анализироваться разными способами 1. Изучив структуру затрат, особое внимание обращают на сокращение тех затрат которые вносят наиболее существенный вклад в общ сумы затрат 2. Можно провести маржинальный анализ 3. Анализ отклонений (изучают неблагоприятные отклонения 4. Сегментальный анализ обеспечивает высокую степень аналитичности благодаря детализации информации о затратах и доходах

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о финансах:

Общая характеристика финансового состояния предприятия
ОАО «РОСЭНЕРГОАТОМ» является крупнейшим предприятием России по производству табачных изделий. Открытое акционерное общество «РОСЭНЕРГОАТОМ», в дальнейшем именуемое «общество», является юридическим лицом, действующим на основании устава и законодательства Российской Федерации, Федерального Закона «О ...

Модель оценки капитальных активов
Модель САРМ – одно из важнейших достижений современной финансово теории. Эта простая модель учитывает главные ожидания инвестора по поводу доходности акций. Рассмотрим основные содержательные соотношения этой модели. Если у вкладчика есть возможность вложить средства в активы с нулевым риском либо ...

Выявление резервов увеличения прибыли предприятия
Резервы роста прибыли - это количественно измеримые возможности ее увеличения за счет роста объема реализации продукции, уменьшения затрат на ее производство и реализацию, недопущения вне реализационных убытков, совершенствование структуры производимой продукции. Резервы выявляются на стадии планир ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru