Органы экономического контроля законодательной власти

Экономика и финансы » Финансовый контроль и ревизия » Органы экономического контроля законодательной власти

Страница 2

По результатам проведения оперативного контроля СП подготавливает ежеквартальный счет об исполнении ФБ

По окончании финансового года СП проводит комплексную документальную ревизию исполненного ФБ. При этом проверке подлежат все первичные документы по остатку, приходу, расходу заимствованных бюджетных средств, все лицевые счета федерального казначейства, а также документы ЦБ по исполнению ФБ

Одновременно с этим проводятся проверки во всех департаментах Минфина, а также во всех Министерствах и ведомствах. По результатам документальной ревизии составляются первичные акты (несколько сотен) и сводный акт. На основе сводного акта СП готовит заключение на проект закона об исполнении ФБ

3) Информационная – предполагает, что результаты комплексных ревизий и тематических проверок публикуются в специальной бюллетени СП и на ее официальном сайте

Постановление правительства РФ "О Министерстве финансов"

Мин Фин является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющий функции по:

1. Выработке государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, государственного долга, аудиторской деятельности, БУ и о

2. Производства, переработки и обращения драгоценных металлов и камней

3. Таможенных платежей

4. Определения таможенной стоимости товара и ТС

5. Инвестирование средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии

6. Организация и проведение лотерей, азартных игр, пари

7. Производства и оборота защищенной полиграфической продукции финансового обеспечения государственной службы

8. Противодействие легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма

Мин Фин осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его компетенции служб – ФНС, ВК, ФССН, ФСФБН, ФС по финансовому мониторингу

Полномочия:

1) На основании федерального законодательства принимает следующие НПА:

1. Порядок формирования отчетности об исполнении ФБ, бюджета государственных ВБФ, бюджетов бюджетной системы РФ, консолидированного бюджета

2. Порядок ведения сводной бюджетной росписи

3. Порядок применения бюджетной классификации

4. Условия эмиссии и обращения федеральных государственных ценных бумаг

5. Порядок ведения БУ и БО

2) Осуществляет

1. Составление проекта ФБ

2. Утверждение и ведение бюджетной росписи

3. Открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств ФБ

4. Организация и распределение доходов от уплаты налогов и сборов между уровнями бюджетной системы

5. Методическое руководство в области бюджетного планирования, направленное на увеличение эффективности расходов

6. Методологическое обеспечение кассового обслуживания органами финансового контроля бюджета субъектов федерации и местного бюджета

7. Управление государственным долгом

8. Выпуск государственных ценных бумаг

9. Государственная регистрация условий выпуска и обращения государственных ценных бумаг субъектов РФ, муниципальных ценных бумаг

10. Сбор, обработка, анализ информации о состоянии государственных и муниципальных финансов

Страницы: 1 2 

Познавательно о финансах:

Классификация финансового контроля
Виды финансового контроля весьма разнообразны. Их принято классифицировать по следующим критериям:1. Регламент осуществления - обязательный (внешний), инициативный (внутренний);2. Время проведения - предварительный, текущий (оперативный), последующий;3. Субъекты контроля — президентский, контроль з ...

Объективная необходимость налогов
Налоги объективно необходимы как основной источник наполнения бюджетов всех уровней. Средства, полученные от сбора налогов, участвуют в финансировании государственных программ, предусмотренных законами о бюджете на соответствующий год. С помощью налогов осуществляются распределение и перераспределе ...

Примеры правонарушений по уплате налога на прибыль организаций за отчетный период
Одно из наиболее распространенных нарушений, выявляемых в ходе выездных налоговых проверок, — это признание в налоговом учете организации расходов, которые не обоснованы, не направлены на получение дохода либо документально не подтверждены. В подобных случаях организации нарушают требования статьи ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru