Этапы формирования дивидендной политики

Экономика и финансы » Формирование дивидендной политики на предприятии » Этапы формирования дивидендной политики

Страница 3

Номенклатура выпуска двигателей совместно с коробкой перемены передач предназначена для установки их на грузовые автомобили КамАЗ всех модификаций, автобусы, специальные установки по требованию заказчика, сельхозтехнику.

На заводе внедрена система качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO. Согласно требованиям международных стандартов ОАО «КАМАЗ-Дизель» производит двигатели, соответствующие нормам ЕВРО-3. Эти требования предъявляются к двигателям с целью уменьшения токсичности выхлопных газов, уменьшения шума и расхода топлива.

Обзор продукции, характеристика рынка и основные потребители продукции диверсификации

ОАО «КАМАЗ-Дизель» выпускает следующие автокомпоненты:

1. Дизельные и газовые двигатели V-8, соответствующие экологическим требованиям ЕВРО-1, 2, 3, мощностью 140-420 л.с.

2. Коробки передач.

3. Детали и узлы шатунно-поршневой группы.

Диверсификационными двигателями производства ОАО «КАМАЗ-Дизель» являются модификации серийно выпускаемых двигателей КАМАЗ адаптированные к технике других производителей.

Типаж транспортных двигателей КАМАЗ уровней Евро-3, 4

Модель

Тип двигателя

Ne, л.с.

Применяемость

Экологический уровень выбросов

740.64-420

V-8 (дизельный)

420

Модернизированные транспортные и полноприводные автомобили КАМАЗ, МАЗ, УралАЗ, автобусы ОАО «НЕФАЗ» и ООО «ЛиАЗ»

ЕВРО-3

740.63-400

400

740.60-360

360

740.61-320

320

740.62-280

280

740.65-240

240

740.66-220

220

740.70-280

V-8 (дизельный)

280

Модернизированные автомобили КАМАЗ

ЕВРО-4

740.71-320

320

740.72-360

360

740.73-400

400

740.74-420

420

740.75-440

440

820.60-260

V-8

(газовый)

260

Автомобили КАМАЗ, автобусы НЕФАЗ

ЕВРО-4

820.61-260

260

Основные потребители продукции:

Всех потребителей продукции диверсификации ОАО «КАМАЗ-Дизель», представленных на рынке, целесообразно разбить на 5 сегментов:

1. Производители грузовых автомобилей (ОАО «МАЗ», ХК «АвтоКрАЗ»).

2. Производители автобусов (ООО «ЛиАЗ»).

3. Производители сельскохозяйственной техники (ОАО «ХТЗ», ООО «АЛТТРАК»).

4. Производители железнодорожной и спец. техники (ОАО «РЖД», ОАО «АМЗ», ОАО «СибВПКнефтегаз», ООО «Транспорт», ОАО «УралПожтехника»)

5. Производители дизельных электростанций (в соответствии с решением ГД «ОАО «КАМАЗ» реализация данной продукции передана в ТФК).

Основными поставщиками дизельных двигателей на рынок России и СНГ являются: ОАО «Автодизель» (г.Ярославль), ОАО «КАМАЗ-Дизель», ОАО «Минский моторный завод» и ОАО «Алтайский моторный завод».

Продолжающийся экономический кризис отразился на работе всех моторостроительных предприятий. По итогам 2009 года,

объем производства двигателей основных конкурентов в СНГ составил 99 803 шт., это на 52,3% ниже показателей 2008 года (209 056 шт.).

Динамика производства двигателей за 2008 и 2009 год (шт.)

Производитель

2008 г.

2009 г.

Изменение (%)

«Автодизель»

74 610

25 036

- 66,4

«ММЗ»

128 788

73 075

- 43,3

«Алтайский моторный завод»

5 658

1 692

- 70,1

«КАМАЗ-Дизель»

62 573

28 395

- 54,6

ИТОГО:

271 629

128 198

- 52,8

Страницы: 1 2 3 4

Познавательно о финансах:

Виды государственного финансово-экономического контроля
Предмет – процессы, связанные с формированием и использованием государственных бюджетных и внебюджетных средств Бюджетно-финансовый контроль осуществляется за: 1. Законностью, рациональностью, эффективностью использования государственных бюджетных и внебюджетных средств 2. Полнотой и своевременност ...

Структура источников финансирования предприятия
В финансовом менеджменте под внутренними и внешними источниками финансирования понимают соответственно собственные и привлеченные (заемные) средства. Известны различные классификации источников средств. Одна из возможных и наиболее общих группировок представлена на рис. 1.1. Рис. 1.1 Структура исто ...

Досудебное оздоровление несостоятельных предприятий
В критической ситуации, при которой, даже реализовав все свои активы, предприятие не сможет рассчитываться по своим финансовым обязательствам, создается реальная угроза его ликвидации посредством процедур банкротства. В этой ситуации обычно разрабатывается программа финансового оздоровления предпри ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru