Инвестиционный проект мероприятий по повышению рентабельности производства

Экономика и финансы » Инвестиционный проект мероприятий, направленный на повышение рентабельности производства » Инвестиционный проект мероприятий по повышению рентабельности производства

Страница 1

В процессе анализа финансово-хозяйственной деятельности КПТУП «Мозырский городской молочный завод» мы выявили ухудшение производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Так же мы установили, что в этих условиях дальнейшее простое (при той же себестоимости) увеличение объемов производства на предприятии является экономически нецелесообразным, так как наращивание объемов производства в условиях снижения спроса на продукцию приведет к остановке производства и финансовому банкротству предприятия. Соответственно улучшение предприятием финансовых показателей возможно только при условии улучшения ценовой и качественной конкурентоспособности производимой продукции и увеличении за счет этого объемов ее реализации пропорционально росту объемов выпуска.

Как уже и отмечалось, основными источниками резервов повышения уровня рентабельности продукции (производства) – увеличение суммы прибыли от реализации продукции (увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта и т.д.) и снижение ее себестоимости (увеличение объемов ее производства за счет более полного использования производственных мощностей предприятия, сокращение затрат на ее производство за счет повышения уровня производительности труда, экономного использования сырья, материалов, электроэнергии, топлива, оборудования, сокращения непроизводительных расходов, производственного брака и так далее).

Реальное же увеличение объемов производства и реализации продукции на предприятии, а так же снижение себестоимости продукции можно обеспечить путем осуществления комплекса организационно-экономических и производственно-технических мероприятий:

1. установление оптимального уровня закупочных цен на молоко у колхозов и совхозов с ориентировкой на фактические мировые цены;

2. осуществление технического перевооружения предприятия с целью улучшения качества и ассортимента производимой продукции, снижение себестоимости и повышения степени переработки молока.

В основе технического переоснащения лежит повышение конкурентоспособности производимой продукции путем улучшения ее ассортимента и качества. Предприятие постоянно работает над созданием и освоением новых видов продукции. Дальнейшее расширение ассортимента производимой продукции и повышение ее качества зависит главным образом от технического оснащения предприятия новым оборудованием, отвечающим современным технологическим требованиям.

Особенностью продукции данного предприятия является то, что она имеет непродолжительный срок хранения, а следовательно подлежит потреблению в кратчайшие сроки. Анализ показателей рентабельности по каждому виду продукции выявил их снижение, а по цельномолочной продукции она и вовсе составила –4,84%. В связи с этим считаю необходимым проведение комплекса организационно-экономических мероприятий по повышению рентабельности данного вида продукции.

К цельному молоку относятся следующие наименования продукции:

– молоко пастер. п/э пак. 1 л.;

– молоко пастер. бут. 0,5 л.;

– молоко пастер. пюр-пак 1 л.;

Страницы: 1 2

Познавательно о финансах:

Словакия
Размер Словацкого долгового рынка ценных бумаг, в конце декабря 2000 года, составил €7,665 миллион, который представлял 37,% от валового внутреннего продукта (2.6.1. рис.) [2] 103. Большая часть долговых обязательств была выпущена правительством Словакии - 63% или €4,829 миллионов, 28% или €2,170 м ...

Характеристика рынка совершенной конкуренции
Совершенная (чистая) конкуренция – это соперничество многочисленных производителей, при котором влияние каждого участника экон. процесса на общую ситуацию рынка настолько мало, что им можно пренебречь. В условиях совершенной конкуренции существует очень большое число фирм, производящих стандартизир ...

Анализ управления дебиторской задолженностью
В процессе управления дебиторской задолженностью задействованы следующие отделы и сотрудники компании: · генеральный директор, - организует систему управления дебиторской задолженностью и мотивации персонала, утверждает правила, документацию, ответственных лиц, делегирует полномочия по планированию ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru