Сущность и значение финансового анализа

Экономика и финансы » Финансовый анализ деятельности предприятия » Сущность и значение финансового анализа

Страница 4

Анализ финансовых коэффициентов – наиболее распространенный метод. Финансовые коэффициенты – это относительные показатели, которые рассчитываются в виде отношений отдельных статей отчетности. Чаще всего показатели коэффициентов изучаются в динамике изменения внутри организации в сочетании со сравнением между организациями. Наиболее распространено сравнение с определенными значениями коэффициентов, которые были выделены в трудах западных экономистов как некие нормальные значения для каждого коэффициента. Тут следует с осторожностью подходить к подобному методу оценки, так как она не всегда применима в российских условиях. Так же часто используется сравнение в рамках одной отрасли. Еще одним способом сравнения является сравнение показателей предприятия с наиболее успешными компаниями в отрасли.

Помимо вышеперечисленных для анализа применяются математические методы, такие как метод корреляции, метод регрессии, исследование операций и другие инструменты экономической математики. Следует сказать, что применяются такие методы редко и в основном в научных работах либо при осуществлении крупных проектов при внутреннем анализе организации.

Кроме того, существует ряд неформализованных методов: экспертные оценки, сценарные, психологические. Эти методы могут дополнять основные формализованные методы, уточнять их в некоторой степени.

В любом случае, к оценке финансового состояния предприятия, прогнозирования его дальнейшего развития необходимо подходить комплексно и по возможности использовать несколько методик анализа для выявления наиболее точной картины.

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 90 млн. абонентов в России, Украине, Беларуси, Узбекистане, Туркменистане и Армении. По количеству абонентов МТС занимает восьмое место в десятке крупнейших операторов мира.

Компания была основана в 1993 году, в 2011 году на пост президента был назначен Андрей Дубовсков, бывший глава «МТС Украина».

В апреле 2008 года МТС стала единственной российской компанией, которая вошла в число сотни лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown. Стоимость бренда МТС в рейтинге оценена в $8,077 млрд. В 2011 году бренд МТС со стоимостью $10,9 миллиарда четвертый год подряд был признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста ведущих мировых брендов BRANDZ.

Основной владелец компании - российский холдинг АФК «Система», которому по состоянию на июнь 2011 года принадлежит 50,8 % акций. Остальные акции находятся в свободном обращении на Нью-Йоркской, Лондонской, Франкфуртской, Берлинской, Мюнхенской фондовой бирже, а также на российских биржах РТС и ММВБ. Из общего объёма акций на июнь 2011 года 37,6 % обращалось на Нью-Йоркскую фондовую биржу, 11,6 % - на ММВБ. По состоянию на июнь 2011 года рыночная капитализация компании составила $18,53 млрд.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о финансах:

Фонды денежных средст
Финансовые ресурсы предприятия могут формироваться и использоваться в двух формах - фондовой и нефондовой. Большая часть средств связана с формированием и использованием денежных фондов целевого назначения. Использование же финансовых ресурсов на выплату налогов, отчислений, процентов осуществляетс ...

Налоговые доходы бюджета
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации (ст. 6) доходы бюджета – это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с действующим законодательством в распоряжение органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной вла ...

Оборотные активы: понятие, состав, формирование, анализ
Активы — это средства для формирования производственного потенциала, к-рый предприятие использует и намеревается извлечь будущую экон. выгоду, в нем содержащуюся, т.е. потенциал на определенную дату, который прямо или косвенно будет способствовать притоку денег или денежных эквивалентов. Этот потен ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru