Описание бизнеса компании и состояние рынка выпускаемой продукции

Экономика и финансы » Финансовое оздоровление предприятия » Описание бизнеса компании и состояние рынка выпускаемой продукции

Страница 3

– совершенствовать собственную систему логистики при поставке автомобилей предприятиям сервисно-сбытовой сети посредством диверсификации способов доставки готовой продукции в различные регионы.

В случае снижения спроса на отдельные виды производимой продукции на внешних рынках Общество намерено:

– изменять структуру экспорта;

– осуществлять поиск новых рынков сбыта;

– производить переориентацию производства на востребованную рынком продукцию;

– производить продукцию соответствующую регламентированным требованиям безопасности;

– развивать собственные сборочные производства в перспективных странах экспорта.

В случае снижения доли Общества на рынке и увеличения конкуренции со стороны других производителей аналогичных видов продукции, Общество намерено увеличивать конкурентоспособность своей продукции путем:

– снижения себестоимости и отпускных цен на продукцию;

– изменения конструкции автомобилей и оснащения в соответствии с современными требованиями потребителей;

– улучшения условий и сроков гарантийных обязательств, в соответствии с требованиями рынка;

– развития своей сбытовой сети и реализации различных маркетинговых программ;

– повышения потребительских свойств автомобилей, в т.ч. по результатам мониторинга степени удовлетворенности потребителей эксплуатационными характеристиками автомобилей;

– увеличения ассортимента производимой продукции;

– внедрения программы по улучшению качества текущей продукции;

– внедрения мероприятий по улучшению качества послепродажного обслуживания потребителей;

– внедрения опционной системы заказа автомобилей через сервисно-сбытовую сеть ОАО «АВТОВАЗ» при поддержке альнса «Renault – Nissan»;

– осуществления рекламно-коммуникационной поддержки предприятий сервисно-сбытовой сети;

– повышения уровня осведомленности потребителей о продукте;

– проведения мероприятий по мотивации дилеров с целью повышения эффективности продаж.

Для дальнейшей финансовой устойчивости и укрепления позиций на автомобильном рынке необходимо:

– Оптимизировать затраты и сократить накладные расходы

– Повысить эффективность действующего производства

– Обновить производственные мощности

– Повысить качество и конкурентоспособность продукции

– Внедрить новые опции автомобилей, удовлетворяющие спрос покупателей.

Результаты финансово-хозяйственной деятельности

Динамика показателей, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в том числе ее прибыльность и убыточность, рассчитанных на основе данных бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Наименование показателя

2011, 9 мес.

2012, 9 мес.

Норма чистой прибыли, %

1.95

0.89

Коэффициент оборачиваемости активов, раз

0.92

0.94

Рентабельность активов, %

1.80

0.84

Рентабельность собственного капитала, %

17.65

3.53

Сумма непокрытого убытка на отчетную дату

(31 514)

(22 977)

Соотношение непокрытого убытка на отчетную дату и балансовой стоимости активов, %

(22.66)

(16.12)

Экономический анализ прибыльности / убыточности предприятия, исходя из динамики приведенных показателей, а также причины, которые, по мнению органов управления, привели к убыткам / прибыли отраженным в бухгалтерской (финансовой) отчетности:

Норма чистой прибыли имеет положительное значение и составляет 0,89%.

Коэффициент оборачиваемости активов характеризует эффективность использования Обществом всех имеющихся ресурсов, независимо от источников их привлечения.

Рентабельность активов показывает, сколько приходится прибыли на каждый рубль, вложенный в имущество Общества.

Рентабельность собственного капитала показывает отдачу на инвестиции акционеров с точки зрения учетной прибыли.

В результате уменьшения значения показателя нормы чистой прибыли произошло уменьшение показателей рентабельности активов и рентабельности собственного капитала соответственно.

Страницы: 1 2 3 4

Познавательно о финансах:

Понятие денежного обращения
Сменяя форму стоимости (товар на деньги, деньги на товар) деньги находятся в постоянном движении между тремя субъектами: физическими лицами, хозяйствующими субъектами; органами государственной власти. А движение денег при выполнении ими всех своих функций в наличной и безналичной форме и представля ...

Стоимостные показатели интеллектуального капитала
Как уже говорилось выше, основной целью компании в рамках концепции VBM является максимизация стоимости. Поэтому дерево показателей в рамках финансовой перспективы в качестве показателя верхнего уровня должно содержать показатель, отражающий процесс создания стоимости. На наш взгляд, таким показате ...

Налоговая политика правительства Российской Федерации на современном этапе
Налоги, налоговая политика, налоговая система, налогообложение постоянно находятся в центре внимания всего общества в любом государстве, не является исключением и Россия. Термин «налоговая политика» является давно общепринятым и встречается в названиях работ, опубликованных еще в конце XIX - начале ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru