Описание бизнеса компании и состояние рынка выпускаемой продукции

Экономика и финансы » Финансовое оздоровление предприятия » Описание бизнеса компании и состояние рынка выпускаемой продукции

Страница 3

– совершенствовать собственную систему логистики при поставке автомобилей предприятиям сервисно-сбытовой сети посредством диверсификации способов доставки готовой продукции в различные регионы.

В случае снижения спроса на отдельные виды производимой продукции на внешних рынках Общество намерено:

– изменять структуру экспорта;

– осуществлять поиск новых рынков сбыта;

– производить переориентацию производства на востребованную рынком продукцию;

– производить продукцию соответствующую регламентированным требованиям безопасности;

– развивать собственные сборочные производства в перспективных странах экспорта.

В случае снижения доли Общества на рынке и увеличения конкуренции со стороны других производителей аналогичных видов продукции, Общество намерено увеличивать конкурентоспособность своей продукции путем:

– снижения себестоимости и отпускных цен на продукцию;

– изменения конструкции автомобилей и оснащения в соответствии с современными требованиями потребителей;

– улучшения условий и сроков гарантийных обязательств, в соответствии с требованиями рынка;

– развития своей сбытовой сети и реализации различных маркетинговых программ;

– повышения потребительских свойств автомобилей, в т.ч. по результатам мониторинга степени удовлетворенности потребителей эксплуатационными характеристиками автомобилей;

– увеличения ассортимента производимой продукции;

– внедрения программы по улучшению качества текущей продукции;

– внедрения мероприятий по улучшению качества послепродажного обслуживания потребителей;

– внедрения опционной системы заказа автомобилей через сервисно-сбытовую сеть ОАО «АВТОВАЗ» при поддержке альнса «Renault – Nissan»;

– осуществления рекламно-коммуникационной поддержки предприятий сервисно-сбытовой сети;

– повышения уровня осведомленности потребителей о продукте;

– проведения мероприятий по мотивации дилеров с целью повышения эффективности продаж.

Для дальнейшей финансовой устойчивости и укрепления позиций на автомобильном рынке необходимо:

– Оптимизировать затраты и сократить накладные расходы

– Повысить эффективность действующего производства

– Обновить производственные мощности

– Повысить качество и конкурентоспособность продукции

– Внедрить новые опции автомобилей, удовлетворяющие спрос покупателей.

Результаты финансово-хозяйственной деятельности

Динамика показателей, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в том числе ее прибыльность и убыточность, рассчитанных на основе данных бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Наименование показателя

2011, 9 мес.

2012, 9 мес.

Норма чистой прибыли, %

1.95

0.89

Коэффициент оборачиваемости активов, раз

0.92

0.94

Рентабельность активов, %

1.80

0.84

Рентабельность собственного капитала, %

17.65

3.53

Сумма непокрытого убытка на отчетную дату

(31 514)

(22 977)

Соотношение непокрытого убытка на отчетную дату и балансовой стоимости активов, %

(22.66)

(16.12)

Экономический анализ прибыльности / убыточности предприятия, исходя из динамики приведенных показателей, а также причины, которые, по мнению органов управления, привели к убыткам / прибыли отраженным в бухгалтерской (финансовой) отчетности:

Норма чистой прибыли имеет положительное значение и составляет 0,89%.

Коэффициент оборачиваемости активов характеризует эффективность использования Обществом всех имеющихся ресурсов, независимо от источников их привлечения.

Рентабельность активов показывает, сколько приходится прибыли на каждый рубль, вложенный в имущество Общества.

Рентабельность собственного капитала показывает отдачу на инвестиции акционеров с точки зрения учетной прибыли.

В результате уменьшения значения показателя нормы чистой прибыли произошло уменьшение показателей рентабельности активов и рентабельности собственного капитала соответственно.

Страницы: 1 2 3 4

Познавательно о финансах:

Структура источников финансирования предприятия
В финансовом менеджменте под внутренними и внешними источниками финансирования понимают соответственно собственные и привлеченные (заемные) средства. Известны различные классификации источников средств. Одна из возможных и наиболее общих группировок представлена на рис. 1.1. Рис. 1.1 Структура исто ...

Характеристика современного состояния Российского рынка драгоценных металлов
Россия относится к числу стран с богатейшими природными ресурсами драгоценных металлов и традиционно находится в первом ряду производителей золота и других драгметаллов и занимает заметное место на мировом рынке. Отечественный рынок является экспортно-ориентированным – добываемых драгоценных металл ...

Формы и методы проведения налогового контроля
Налоговый контроль проводится налоговыми органами в нескольких формах. Форму налогового контроля можно определить как регламентированный нормами налогового законодательства способ организации, осуществления и формального закрепления результатов мероприятий налогового контроля, представляющих собой ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru