Маркетинговый план

Экономика и финансы » Финансовое оздоровление предприятия » Маркетинговый план

Страница 2

Структура рынка.

Первые два места в рейтинге наиболее продаваемых моделей заняли автомобили LADA: лидером продаж стала LADA Kalina (доля 4,7%), на 2 месте – LADA Priora (4,6%). Далее идет самая продаваемая иномарка по итогам января-сентября 2012 года – Hyundai Solaris (4,1%). На 4 место поднялась новинка российского рынка LADA Granta (3,9%). Далее идет Ford Focus (3,3%). Автомобили LADA Samara переместилась с 4-го на 8-е место, LADA 4х4 – с 8-го на 14-е.

Кроме автомобилей LADA, в топ-20 снижение продаж по итогам 9 месяцев 2012 года показали Renault Logan (-23%), Chevrolet Lacetti (-13%), Daewoo Nexia (-3%).

В денежном выражении российский рынок легковых автомобилей в январе-сентябре 2012 года вырос на 31,0% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составил порядка 1 608,540 млрд. руб. против 1 228,275 млрд. руб. годом ранее. Денежный объем рынка автомобилей LADA по итогам 9 месяцев 2012 года составил более 25,571 млрд. руб. Объем продаж в денежном выражении автомобилей других российских брендов вырос на 14,6% до 13,317 млрд. руб.

Розничные продажи новых легковых автомобилей в 2007–2011 гг. и 9 месяцев 2012 года

Сегмент

2007

2008

2009

2010

2011

январь-сент. 2011

январь-сент. 2012

тыс. шт.

тыс. шт.

1. Автомобили российских марок

760

695

380

555

617

471

427

1.1. Автомобили LADA

684

640

354

523

578

443

399

1.2. Другие российские бренды

76

55

26

32

39

27

28

2. Автомобили иностранных марок

1 639

2 065

996

1 234

1 880

1 340

1 645

ИТОГО:

2399

2760

1376

1789

2497

1 811 751

2 073 312

Конкуренты

Среди предприятий, осуществляющих сборку легковых автомобилей на территории России, основными конкурентами ОАО «АВТОВАЗ» являются:

Страницы: 1 2 3 4

Познавательно о финансах:

Сущность налоговой политики
Обеспечение развития экономики, решение социальных проблем общества требуют от государства использовать весь арсенал имеющихся у него методов воздействия на экономику. Рыночная экономика вовсе не означает, что государство устраняется от процессов управления и регулирования. Напротив, в период созда ...

Депозитные и недепозитные источники ресурсов КБ
Депозитными называются операции банков по привлечению денежных средств юридических и физических лиц во вклады либо на определенные сроки, либо до востребования. На долю депозитных операций обычно приходится до 95 % пассивов. В качестве субъектов пассивных операций могут выступать: гос. предприятия ...

Управление краткосрочными источниками финансирования
Финансовые решения в отношении источников средств принимаются не только в рамках стратегического управления, но и в ходе осуществления текущей деятельности. Финансовые потоки в этом случае описывают трансформацию вложений в те или иные оборотные средства, а их структура и динамика в немалой степени ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru