Маркетинговый план

Экономика и финансы » Финансовое оздоровление предприятия » Маркетинговый план

Страница 3

– ЗАО «Автотор» г. Калининград (Kia, BMW, Hummer, Cadillac, Chevrolet, Opel);

– ЗАО «GM-АВТОВАЗ», г. Тольятти (Chevrolet);

– ООО «ТАГАЗ», Ростовская обл. (Hyundai, Tagaz, Vortex);

– ОАО «Автофрамос», г. Москва (Renault);

– ООО «АК ДерВейс», Карачаево-Черкесская Республика (Derways, Lifan);

– ООО «Фольксваген Рус», Калужская обл. (Skoda, VW, Audi);

– ООО «Дженерал Моторз», Ленинградская обл. (Chevrolet, Opel);

– ООО «Нисан Мотор Рус», г. Санкт-Петербург (Nissan);

– ООО «ПСМА-Рус», г. Калуга (Peugeot, Citroen, Mitsubishi);

– ООО «ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС», г. Санкт-Петербург (Hyundai);

– ООО «ИМС», Московская обл., Раменский район (Great Wall, Hover H5).

– ЗАО «Форд Мотор Компани», Ленинградская обл. (Ford);

– Группа «Соллерс»:

– ОАО «УАЗ», г. Ульяновск (UAZ);

– ОАО «Соллерс-Набережные Челны», ООО «Соллерс-Елабуга», ООО «Форд Соллерс Холдинг», ООО «Форд Соллерс Елабуга» (Респ. Татарстан), ООО «Соллерс-Дальний Восток», Приморский край (SsangYong: Rexton, Kyron, Actyon, Actyon Sport).

Снижение продаж продемонстрировали автомобили LADA (-10,1%), Иж (-49,2%). UAZ и ВИС показали рост продаж (+9,3%) и (+51,7%) соответственно.

Розничные продажи новых легковых автомобилей в январе-сентябре 2011–2012 гг. российскими производителями (шт.)*

Бренд

Объем продаж

янв.-сен. 2011

янв.-сен. 2012

янв. – сен. 12/ Янв. Сен. 11, %

Янв. – сен. 11

янв. – сен. 12

2009

2010

2011

тыс. шт.

шт.

%

LADA

354

523

578

443 917

399 142

-10.1

24.5

19.3

Иж

1

0

5

3 822

1 942

-49.2

0.2

0.1

UAZ

17

25

31

21 308

23 297

9.3

1.2

1.1

ВИС (1)

2

1

3

1 980

3 004

51.7

0.1

0.1

Volga

6

6

0

7

0

-100.0

0.0

0.0

Итого российские бренды

380

555

617

471 034

427 385

-9.3

26.0

20.6

Всего рынок новых автомобилей

1 376

1789

2 497

1 811 751

2 073 312

14.4

100,0

100.0

Страницы: 1 2 3 4

Познавательно о финансах:

Тенденции развития гостиничного бизнеса Приморского края в условиях рыночной экономики
Гостиничный бизнес сегодня - это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира, в том числе и в России за последние годы превратилась в бурно развивающуюся отрасль. Однако, влияние гостиничной индустрии на экономику нашей страны незначительно, поскольку развитие отрасли сдер ...

Система управления инвестиционной деятельностью
Достижение стратегических целей и задач компании, реализация программ развития невозможны без инвестиций, и соответственно, без эффективного управления инвестиционной деятельностью. Инвестиционную деятельность компании реального сектора экономики можно разделить на два основных направления: · обслу ...

Классификация планов. Перспективный план. Сводный финансовый план
Финансовый план хозяйствующего субъекта представляет собой баланс его доходов и расходов. В состав доходов включаются прежде всего доходы, получаемые за счет устойчивых источников собственных средств. При необходимости в доходную часть включаются суммы, получаемые за счет заемных средств. К устойчи ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru