Направления развития предприятия

Экономика и финансы » Финансовое оздоровление предприятия » Направления развития предприятия

Страница 1

Основные направления развития предприятия:

1. Сохранение лидерства на автомобильном рынке России и обновление модельного ряда:

ОАО «АВТОВАЗ» останется лидером российского рынка легковых автомобилей, производя модели сегментов B, С, MPV B, CDV, SUV-B, SUV-C. Полное обновление модельного ряда планируется к 2016 году.

Доля ОАО «АВТОВАЗ» на внутреннем рынке новых легковых автомобилей должна составить около 25%. Объем производства автомобилей под брендом LADA к 2020 году должен достигнуть около одного миллиона штук в год, из которых 10% будут экспортироваться в страны ближнего и дальнего зарубежья.

2. Техническое развитие и НИОКР:

К 2020 году в портфеле разработок ОАО «АВТОВАЗ» должны находиться 5 новых проектов на разной стадии проработки, а бюджет НИОКР должен составить почти 3% от доходов Общества, что соответствует аналогичным показателям в автомобильной индустрии.

Научно-технический центр ОАО «АВТОВАЗ» должен быть сфокусирован на роли разработчика для следующих основных компонентов автомобиля: кузов, элементы интерьера, силовой агрегат, шасси, интегрированные системы управления и коммуникации.

Разработка остальных функциональных модулей должна проводиться совместно с поставщиками, при этом ОАО «АВТОВАЗ» необходимо выступать как интегратор или координатор. Для новых моделей авомобилей основные модули должны быть стандартизованы с высокой степенью их унификации.

Научно-технический центр ОАО «АВТОВАЗ» необходимо вовлечь в глобальную сеть НИОКР альянса Renault-Nissan: альянс на регулярной основе использует ресурсы и техническую базу центра для испытаний, омологации, прототипирования перспективных моделей.

3. Реформирование системы закупок:

ОАО «АВТОВАЗ» необходимо осуществить глубокое реформирование системы закупок по следующим направлениям:

– оптимизация базы поставщиков и выделение стратегической панели поставщиков (с учетом перехода от компонентной сборки к модульной);

– консолидация объемов закупок с альянсом Renault-Nissan и формирование единой закупочной организации;

– оптимизация объемов и частоты заказов / доставки.

Для успешного реформирования закупок и локализации глобальных поставщиков автокомпонентов в РФ и Поволжском регионе поставщикам предоставляется возможность организации производства на специально подготовленной территории – в Тольяттинском парке автокомпонентов.

4. Развитие системы продаж

ОАО «АВТОВАЗ» должен развить систему продаж, опирающуюся на крупнейшую в России товаропроводящую сеть, которая будет использоваться совместно с альянсом Renault-Nissan.

Собственная сеть ОАО «АВТОВАЗ» к 2014 году будет реструктурирована в целях повышения ее контролируемости и эффективности. К 2020 году собственная сеть составит более 20% всех торговых точек и будет обеспечивать около 30% общих продаж.

Сотрудничество с альянсом Renault-Nissan позволит использовать единые методики планирования спроса, управления дилерами, единую систему гарантийного обслуживания, единую сеть распространения и продажи запасных частей. Планируется, что к 2020 году ОАО «АВТОВАЗ» будет занимать около 70% рынка запасных частей автомобилей LADA.

5. Повышение производительности труда:

ОАО «АВТОВАЗ» выйдет на мировой уровень производительности труда (приблизительно 25 автомобилей на одного работника).

Повышение эффективности будет осуществляться в том числе за счет:

– перепроектирования и постоянной оптимизации процессов;

– повышения уровня автоматизации производства и внедрения IT-систем;

Страницы: 1 2 3

Познавательно о финансах:

Особенности взаимодействия налоговых и правоохранительных органов
Совместным Приказом МВД России и ФНС России от 30 июня 2009г. N 495/ММ-7-2-347 «Инструкция об утверждении порядка взаимодействия между органами внутренних дел и налоговыми органами по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений» устанавливается порядок обмена инфо ...

Стратегия повышения прозрачности на рынке финансовых услуг
Проблемы повышения прозрачности рынка финансовых услуг связаны в первую очередь с предоставлением реальной информации в сфере рынка финуслуг, то есть обеспечение реальными отчетными данными заинтересованных сторон и проверяющих органов. Вопрос доверия вкладчиков и кредиторов банковских учреждений в ...

Понятие, цели и инструменты фундаментального анализа
Фундаментальный анализ – это оценка множества внешних и внутренних факторов, существенно влияющих на финансовую и хозяйственную деятельность компании, результаты которой находят отражение в рыночной стоимости ее ценных бумаг. Таких факторов великое множество. Это и деятельность конкурентов, и полит ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru