Порядок кассового исполнения федерального бюджета

Экономика и финансы » Роль и значение казначейской системы исполнения бюджета » Порядок кассового исполнения федерального бюджета

Страница 3

В части развития аналитических услуг предполагается, например, внедрение сервисов для ГРБС по перманентному мониторингу системы закупок, осуществляемых подведомственными им учреждениями; реализация моделей рисков и угроз в процессе закупочной деятельности, профилированных по направлениям деятельности различных контрольно-надзорных и правоохранительных органов.

Важнейшим направлением совершенствования клиентского сервиса в текущем году является ускорение процесса обработки документов получателей средств федерального бюджета и НУБП, представленных ими для санкционирования соответствующих проведение осуществленных платежей.

Вышеописанные тренды развития расходного блока Федерального казначейства являются составной частью ключевых направлений совершенствования деятельности ведомства в целом, отраженных в Стратегической карте развития Казначейства России на пятилетнюю перспективу.

Реализация большого комплекса взаимосвязанных мероприятий, отраженных в данном документе, будет способствовать активной реализации перспективной бюджетной политики, осуществляемой Минфином России.

Расширение сферы деятельности органов Федерального казначейства в перспективе связано с переводом на кассовое обслуживание государственных внебюджетных фондов - Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Срок начала кассового обслуживания установлен законодательно с 2014 года (Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-Ф3). В предстоящий подготовительный период обеспечивается разработка и утверждение нормативных правовых актов, регламентирующих порядок открытия и ведения лицевых счетов органов государственных внебюджетных фондов и кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Перспективная задача совершенствования системы бюджетных платежей определена механизмом управления ликвидностью на едином казначейском счете. Проведенная работа по включению 79 управлений Федерального казначейства по субъектам в состав ассоциированных участников системы банковских электронных срочных платежей (система БЭСП) с перечислением Банком России неиспользованных остатков денежных средств со счетов управлений позволяет сосредоточить все средства на едином счете федерального бюджета и управлять ликвидностью счета путем размещения остатков и/или привлечения средств на кассовые разрывы.

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о финансах:

Анализ деловой активности
Конец 2009 Конец 2010 Выручка от реализации 9 867 253 11 293 236 Чистая прибыль группы МТС 1 380 613 1 014 203 Выручка от реализации в 2010 повысилась значительного увеличения реализации абонентского оборудования и аксессуаров (в 2 раза). Чистая прибыль увеличилась за счет роста выручки, снижения п ...

Развитие инновационной деятельности в России
Современная российская школа инноваций в единстве с теорией циклов и кризисов ведет свое начало с 1988г. когда в монографии Ю.В. Яковца «Ускорение научно-технического прогресса: теория и экономический механизм» была предложна классификация инноваций (технических нововведений) по уровню новизны, вве ...

Политика управления дебиторской задолженностью
Как бы ни была эффективна система отбора покупателей, в ходе взаимодействия с ними не исключаются всевозможные накладки, поэтому организация вынуждена создать некоторую систему контроля за исполнением покупателями платежной дисциплины. Формирование политики управления дебиторской задолженностью орг ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru