Порядок кассового исполнения федерального бюджета

Экономика и финансы » Роль и значение казначейской системы исполнения бюджета » Порядок кассового исполнения федерального бюджета

Страница 3

В части развития аналитических услуг предполагается, например, внедрение сервисов для ГРБС по перманентному мониторингу системы закупок, осуществляемых подведомственными им учреждениями; реализация моделей рисков и угроз в процессе закупочной деятельности, профилированных по направлениям деятельности различных контрольно-надзорных и правоохранительных органов.

Важнейшим направлением совершенствования клиентского сервиса в текущем году является ускорение процесса обработки документов получателей средств федерального бюджета и НУБП, представленных ими для санкционирования соответствующих проведение осуществленных платежей.

Вышеописанные тренды развития расходного блока Федерального казначейства являются составной частью ключевых направлений совершенствования деятельности ведомства в целом, отраженных в Стратегической карте развития Казначейства России на пятилетнюю перспективу.

Реализация большого комплекса взаимосвязанных мероприятий, отраженных в данном документе, будет способствовать активной реализации перспективной бюджетной политики, осуществляемой Минфином России.

Расширение сферы деятельности органов Федерального казначейства в перспективе связано с переводом на кассовое обслуживание государственных внебюджетных фондов - Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Срок начала кассового обслуживания установлен законодательно с 2014 года (Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-Ф3). В предстоящий подготовительный период обеспечивается разработка и утверждение нормативных правовых актов, регламентирующих порядок открытия и ведения лицевых счетов органов государственных внебюджетных фондов и кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Перспективная задача совершенствования системы бюджетных платежей определена механизмом управления ликвидностью на едином казначейском счете. Проведенная работа по включению 79 управлений Федерального казначейства по субъектам в состав ассоциированных участников системы банковских электронных срочных платежей (система БЭСП) с перечислением Банком России неиспользованных остатков денежных средств со счетов управлений позволяет сосредоточить все средства на едином счете федерального бюджета и управлять ликвидностью счета путем размещения остатков и/или привлечения средств на кассовые разрывы.

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о финансах:

Структура бюджетной системы РФ на современном этапе
Бюджетная система представляет собой основанную на экономических отношениях и юридических нормах совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ (областных, окружных, республиканских, краевых), местных бюджетов (городских, районных, сельских, поселковых) и бюджетов государственных внебюдже ...

Сущность, цели и задачи финансовой политики
В любом обществе государство использует финансы для осуществления своих функций и задач, достижения поставленных целей. Оно определяет финансовую политику и осуществляет законодательное регулирование финансовых процессов в социально-экономической жизни общества. Финансовая политика – это совокупнос ...

Выручка от реализации продукции , методы определения выручки
Главным источником формирования валового дохода предприятия явл. выручка от реализации продукции (работ, услуг). За реализованную продукцию предприятие получает соответствующую сумму денег — валовую выручку. Одна ее часть идет на замену изношенных средств производства, другая — на заработную плату ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru