Обслуживание региональных и местных бюджетов органами Федерального казначейства

Экономика и финансы » Роль и значение казначейской системы исполнения бюджета » Обслуживание региональных и местных бюджетов органами Федерального казначейства

Страница 2

Возможен вариант, когда при обслуживании исполнения бюджета субъекта РФ ведение, открытие, закрытие лицевых счетов осуществляет региональное казначейство. А орган Федерального казначейства выступает в качестве расчетно-кассового центра.

При организации казначейского исполнения региональных и местных бюджетов порядок финансирования расходов может быть следующий:

1) исходя из наличия средств на лицевых счетах;

2) без предварительного зачисления средств на лицевые счета.

Процедура финансирования расходов бюджета исходя из наличия средств на лицевых счетах состоит в следующем. Первоначально готовится распоряжение на финансирование, которое является основанием для открытия финансирования и зачисления средств на лицевые счета. Списание средств с лицевых счетов осуществляется на основании проведенных по банку платежных документов. Зачисление средств на лицевой счет и списание средств с лицевого счета разнесено во времени. Данный порядок аналогичен порядку обслуживания исполнения федерального бюджета. Он может быть применим как при обслуживании региональных и местных бюджетов в органах Федерального казначейства, так и в собственных казначейских подразделениях.

Процедура финансирования расходов без предварительного зачисления средств на лицевые счета подразумевает первичность платежных поручений. Ежедневное распределение бюджетных средств осуществляется под конкретные платежные поручения, которые получатели бюджетных средств представляют в казначейский орган. Предварительного зачисления средств на лицевой счет нет. Такой порядок используется лишь при обслуживании в региональных или местных казначействах.

Результаты работы Федерального казначейства по размещению средств федерального бюджета на банковских депозитах в октябре 2013 года: по состоянию на 01 ноября 2013 года Федеральным казначейством заключены и действуют генеральные соглашения о размещении средств федерального бюджета на банковских депозитах с 37 кредитными организациями.

В октябре 2013 года Федеральным казначейством проведено 14 отборов заявок кредитных организаций на заключение договоров банковского депозита.

Срок размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, предлагаемый для указанных отборов заявок, составил: для 5 отборов заявок - 14 дней, для 4 отборов - 8 дней, для 3 отборов - 35 дней, 182 дня и 7 дней соответственно.

Максимальный размер средств федерального бюджета, размещаемый на банковских депозитах и предлагаемый для указанных отборов заявок, составил: 150 млрд. рублей, 10 млрд. рублей, 100 млрд. рублей, 205 млрд. рублей, 50 млрд. рублей, 100 млрд. рублей, 250 млрд. рублей, 50 млрд. рублей, 100 млрд. рублей, 315 млрд. рублей, 25 млрд. рублей, 100 млрд. рублей, 325 млрд. рублей и 75 млрд. рублей соответственно. Всего к размещению средств федерального бюджета на банковских депозитах было предложено 1 855 млрд. рублей.

Минимальная процентная ставка размещения, предлагаемая для указанных отборов заявок, составила: для 13 отборов - 5,70% и для 1 отбора - 6,50% годовых.

По результатам проведения указанных отборов заявок кредитные организации заключили с Федеральным казначейством 119 договоров банковских депозитов и привлекли на депозиты 1 397,55 млрд. рублей, включая отбор по которому проведение расчетов по договорам банковского депозита состоялось 01 ноября 2013г.

Страницы: 1 2 3

Познавательно о финансах:

Понятие и преимущества лизинга
Термин «лизинг» (leasing) вошел в лексикон в 1847 г., когда американская телефонная компания ВМ приняла решение не продавать телефонные аппараты, а давать в аренду. Мощным толчком для развития лизинга послужило создание первого мирового общества в 1952 году в Сан-Франциско. В 50-ых гг. лизинг как о ...

Этапы формирования дивидендной политики
Дивидендная политика акционерного общества формируется по следующим основным этапам рис. 1.2 Рис. 1.2 Последовательность формирования дивидендной политики Первоначальным этапом формирования дивидендной политики является изучение и оценка факторов, определяющих эту политику. В практике финансового м ...

Организационно-экономическая характеристика предприятия
Основным документом, регламентирующим деятельность любой организации, является ее Устав. Устав сельскохозяйственного производственного кооператива был утвержден от 22 мая 1999 года. В своей деятельности Сельскохозяйственный производственный кооператив «Кировский» руководствуется Конституцией Россий ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru