Финансово-промышленные группы

Экономика и финансы » Управление финансами финансово-промышленных групп, холдингов и концернов » Финансово-промышленные группы

Страница 3

Холдинговые компании выступают посредниками на фондовых рынках для компаний, испытывающих потребность в крупномасштабном внешнем финансировании. Это публичные компании, которые нуждаются в фондовом рынке, достаточно масштабном. Холдинги выполняют функцию мобилизации капиталов потому и постольку, поскольку дисперсия их акций достаточно широка.

В экономической литературе нередко ставится знак равенства между многопрофильной, многообъектной корпорацией и холдингом. Действительно, координация на контрактной основе, действующая в корпоративной группе, трудноотличима от координации на административной основе в корпорации. Тем более что крупнейшие корпорации децентрализуют управление, предоставляя своим структурным подразделениям значительную автономию. Различия между корпорацией и группой наименее заметны в группах, где головная компания, «чистый» холдинг, владеет 100% акций всех дочерних компаний.

И корпорация и холдинг часто именуются «концерном»

, а дочерние компании - отделениями или филиалами. Но холдинговая группа признаётся менее жёсткой, чем единая корпорация. О холдинге можно говорить как об организации с рыхлой дивизиональной структурой, в которой контроль головного подразделения над отдельными оперативными частями лимитирован и зачастую не систематичен. Отделения пользуются значительной автономией при слабой административной структуре.

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о финансах:

Виды государственного финансово-экономического контроля
Предмет – процессы, связанные с формированием и использованием государственных бюджетных и внебюджетных средств Бюджетно-финансовый контроль осуществляется за: 1. Законностью, рациональностью, эффективностью использования государственных бюджетных и внебюджетных средств 2. Полнотой и своевременност ...

Анализ деловой активности предприятия
Традиционно экономический анализ занимается сопоставлением фактических данных о результатах производственно-хозяйственной деятельности предприятия с плановыми показателями, выявлением и оценкой отклонений факта от плана. Затем общая сумма отклонений раскладывалась на отдельные суммы, обусловленные ...

Ценовые стратегии
Ценовая стратегия – это набор методов, с помощью которых формируется цена. Для решения задач ценовой стратегии необходимо тщательно изучить и проанализировать обширную информацию, которую можно свести в шесть блоков: 1. Информация о рынке в целом должна включать ответы на следующие вопросы: • На ка ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru