Бюджетирование

Экономика и финансы » Реформирование бюджетного процесса на субфедеральном уровне » Бюджетирование

Страница 8

В связи с этим, необходимо было интенсифицировать работу по оказанию помощи органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по разработке соответствующей нормативной правовой базы, созданию стимулирующих механизмов для субъектов Российской Федерации, активно участвующих в этой работе.

В этих целях Министерство финансов Российской Федерации должно было продолжить разрабатывать типовые нормативные правовые акты регионального и муниципального уровней и методические рекомендации.

Другим важнейшим этапом работы - совершенствование системы региональной и муниципальной статистики, обеспечивающей необходимую информационную базу социально-экономических показателей различных территорий.

Необходимо было разработать систему мониторинга работы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в условиях реализации реформы местного самоуправления.

В целях оказания методологической помощи субъектам Российской Федерации по повышению управляемости государственных и муниципальных финансов Министерством финансов Российской Федерации должны были быть разработаны рекомендации субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по следующим направлениям реформирования бюджетного процесса:

- повышение результативности бюджетных расходов;

- совершенствование среднесрочного финансового планирования;

- совершенствование системы управления региональным и муниципальным долгом;

- осуществление мер по предупреждению возникновения фактов неплатежеспособности субъектов Российской Федерации.

Реализация предлагаемых на 2006 - 2008 годы мер по повышению эффективности межбюджетных отношений должна была обеспечить завершение процесса системного реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации, а также создание эффективной, устойчивой и прозрачной системы финансовых взаимоотношений между органами власти в Российской Федерации, способной к самостоятельному развитию на основе сочетания принципов самостоятельности бюджетов всех уровней и единства их общих интересов.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Познавательно о финансах:

Методы выявления правонарушений по налогу на прибыль в организациях
Налоговый контроль в России осуществляется в трех формах: предварительный, текущий и последующий, используются при этом такие методы как наблюдение, обследование, анализ и проверки, которые подразделяются на камеральные и документальные. Последние являются специфическим методом налогового контроля, ...

Понятие денежного обращения
Сменяя форму стоимости (товар на деньги, деньги на товар) деньги находятся в постоянном движении между тремя субъектами: физическими лицами, хозяйствующими субъектами; органами государственной власти. А движение денег при выполнении ими всех своих функций в наличной и безналичной форме и представля ...

Расчет и порядок выплаты дивидендов
Размер выплачиваемых дивидендов зависит от: · суммы полученной прибыли; · размера неотложных расходов организации и возможности направления на дивиденды части полученной прибыли с учетом этих расходов; · доли привилегированных акций организации в общем объеме акций и уровня объявленных по ним выпла ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru