Бюджетирование

Экономика и финансы » Реформирование бюджетного процесса на субфедеральном уровне » Бюджетирование

Страница 8

В связи с этим, необходимо было интенсифицировать работу по оказанию помощи органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по разработке соответствующей нормативной правовой базы, созданию стимулирующих механизмов для субъектов Российской Федерации, активно участвующих в этой работе.

В этих целях Министерство финансов Российской Федерации должно было продолжить разрабатывать типовые нормативные правовые акты регионального и муниципального уровней и методические рекомендации.

Другим важнейшим этапом работы - совершенствование системы региональной и муниципальной статистики, обеспечивающей необходимую информационную базу социально-экономических показателей различных территорий.

Необходимо было разработать систему мониторинга работы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в условиях реализации реформы местного самоуправления.

В целях оказания методологической помощи субъектам Российской Федерации по повышению управляемости государственных и муниципальных финансов Министерством финансов Российской Федерации должны были быть разработаны рекомендации субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по следующим направлениям реформирования бюджетного процесса:

- повышение результативности бюджетных расходов;

- совершенствование среднесрочного финансового планирования;

- совершенствование системы управления региональным и муниципальным долгом;

- осуществление мер по предупреждению возникновения фактов неплатежеспособности субъектов Российской Федерации.

Реализация предлагаемых на 2006 - 2008 годы мер по повышению эффективности межбюджетных отношений должна была обеспечить завершение процесса системного реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации, а также создание эффективной, устойчивой и прозрачной системы финансовых взаимоотношений между органами власти в Российской Федерации, способной к самостоятельному развитию на основе сочетания принципов самостоятельности бюджетов всех уровней и единства их общих интересов.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Познавательно о финансах:

Прогнозирование и разработка моделей финансового состояния предприятия
Разработка прогнозных моделей финансового состояния предприятия необходима для выработки генеральной финансовой стратегии по обеспечению предприятия финансовыми ресурсами, оценки его возможностей в перспективе. Она должна строиться на основе изучения реальных финансовых возможностей предприятия, вн ...

Сущность финансов и их функции
Когда дают определение финансам, чаще всего их отождествляют с деньгами. Действительно, финансы всегда выступают в денежной оболочке. Нет денег - нет финансов. Финансы - категория экономическая и прежде всего связана с существованием государства. Элементы финансовых отношений можно найти уже в рабо ...

Налогообложение доходов физических лиц от предпринимательской деятельности
Индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и другие лица, занимающиеся в установленном действующим законодательством порядке частной практикой с доходов от предпринимательской деятельности исчисляют и уплачивают налог самосто ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru