Понятие дебиторской задолженности и влияющие на неё факторы

Экономика и финансы » Применение факторинга в управлении дебиторской задолженностью компании » Понятие дебиторской задолженности и влияющие на неё факторы

Страница 4

Вырабатывая политику кредитования покупателей своей продукции, организация должна определиться по следующим ключевым вопросам:

· срок предоставления кредита. Чаще всего в организации существует несколько типовых договоров, предусматривающих предельный срок оплаты продукции;

· стандарты кредитоспособности - критерии, по которым поставщик определяет финансовую состоятельность покупателя и вытекающие отсюда возможные варианты оплаты;

· система создания резервов по сомнительным долгам. Предполагается, что, как бы ни была отлажена система работы с дебиторами, всегда существует риск неполучения платежа, хотя бы по форс-мажорным обстоятельствам; поэтому, исходя из принципа осторожности, необходимо заранее создавать резерв на потери в связи с несостоятельностью покупателя;

· система сбора платежей. В неё входят: процедуры взаимодействия с покупателями в случае нарушения условий оплаты, совокупность показателей, свидетельствующих о существенности нарушений в оплате, система наказания недобросовестных контрагентов и др;

· система предоставляемых скидок.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о финансах:

Оценка деловой активности предприятия
1. Коэффициент оборачиваемости активов (коэффициент трансформации). При помощи данного коэффициента оценивается эффективность использования фирмой всех имеющихся ресурсов не зависимо от источников их привлечения. Расчет этого коэффициента производится по формуле Коб.а.(план)=23072/853=27,04 Коб.а.( ...

Сущность, функции и принципы финансов предприятий
Финансы – это система денежных отношений, выражающих формирование и использование денежных фондов в процессе их кругооборота. Финансы коммерческих организаций занимают определяющее положение в структуре финансовой системы страны, так как именно на уровне коммерческих организаций формируется основна ...

Этапы формирования дивидендной политики
Дивидендная политика акционерного общества формируется по следующим основным этапам рис. 1.2 Рис. 1.2 Последовательность формирования дивидендной политики Первоначальным этапом формирования дивидендной политики является изучение и оценка факторов, определяющих эту политику. В практике финансового м ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru