Контроль за дебиторской задолженностью и способы воздействия на дебиторов

Экономика и финансы » Применение факторинга в управлении дебиторской задолженностью компании » Контроль за дебиторской задолженностью и способы воздействия на дебиторов

Страница 6

С целью снижения финансовых рисков, связанных с образованием просроченной и безнадёжной задолженностей, Минфин России рекомендует формировать резерв по сомнительным долгам [3]. Сумма резерва по сомнительным долгам определяется по результатам проведенной на последнее число отчетного (налогового) периода инвентаризации дебиторской задолженности и исчисляется следующим образом:

· по сомнительной задолженности со сроком возникновения свыше 90 календарных дней - в сумму создаваемого резерва включается полная сумма выявленной на основании инвентаризации задолженности;

· по сомнительной задолженности со сроком возникновения от 45 до 90 календарных дней (включительно) - в сумму резерва включается 50 процентов от суммы выявленной на основании инвентаризации задолженности;

· по сомнительной задолженности со сроком возникновения до 45 дней - не увеличивает сумму создаваемого резерва.

При этом сумма создаваемого резерва по сомнительным долгам не может превышать 10% от выручки отчетного (налогового) периода.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Познавательно о финансах:

Налоговая система РФ и мировой кризис
В России налоговая система складывалась в начале 90-х гг. XX века, в период кардинальных экономических преобразований и перехода к рыночным отношениям. На ее становлении и развитии сказались отсутствие опыта правового регулирования реальных налоговых отношений, краткие сроки, отпущенные на разработ ...

Фонды денежных средст
Финансовые ресурсы предприятия могут формироваться и использоваться в двух формах - фондовой и нефондовой. Большая часть средств связана с формированием и использованием денежных фондов целевого назначения. Использование же финансовых ресурсов на выплату налогов, отчислений, процентов осуществляетс ...

Ценовые стратегии
Ценовая стратегия – это набор методов, с помощью которых формируется цена. Для решения задач ценовой стратегии необходимо тщательно изучить и проанализировать обширную информацию, которую можно свести в шесть блоков: 1. Информация о рынке в целом должна включать ответы на следующие вопросы: • На ка ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru