Применение факторинга

Экономика и финансы » Применение факторинга в управлении дебиторской задолженностью компании » Применение факторинга

Страница 5

По предварительным переговорам с ЗАО «НФК», ООО «МехМаш» сможет увеличить средний срок коммерческого кредитования с 40 до 70 дней, что позволит клиентам ООО «МехМаш» совершать меньшие ежедневные платежи по коммерческому кредиту. Это позволит значительно увеличить количество потенциальных клиентов. А также, на время неактивного использования конкурентами факторинга и ответных адекватных действий с их стороны, компания сможет увеличить цену клиентам за счёт увеличения срока коммерческого кредитования. Например, 400 тыс. руб. до применения факторинга клиент оплачивал в течении 40 дней равным ежедневным платежом в размере 10 тыс. руб. После применения факторинга ООО «МехМаш» сможет увеличить срок кредитования до 70 дней. Таким образом, клиент сможет совершать ежедневные платежи по данному коммерческому кредиту в размере 5 714,29 руб., что на 4 285,71 руб. меньше, чем до применения факторинга. Очевидно, что увеличивая срок кредита и давая тем самым значительную выгоду клиенту, появляется возможность немного завысить цену без риска потерять клиента. Рекомендуется увеличить ежедневную цену до 6 500 руб. по рассматриваемому примеру. Таким образом, ежедневный платёж по кредиту для клиента снизится на 3 500 руб, а конечная цена за услугу увеличится на 55 000 руб и составит 455 000 руб. за 70 дней.

По данным предоставленным отделом «маркетинга, рекламы и PR» и отделом «экономики и финансов» при планируемом среднем уровне коммерческого кредита для одного клиента в размере 400 тыс. руб. на срок в 70 дней ООО «Мехмаш» способно привлечь не менее 50 потенциальных клиентов в 2014 году, и не менее 100 клиентов в 2015 году. Без применения факторинга компания сможет обеспечить объём продаж с коммерческим кредитованием не более 7,8 млн. руб., т.е. привлечь не более 26 клиентов. С применением факторинга и коммерческого кредитования компания за 2014 год сможет привлечь 50 клиентов и получить объём продаж в размере 20 млн. руб., т.е. на 12,2 млн. руб. (56,4%) больше, чем без применения факторинга. При этом затраты на увеличение дебиторской задолженности без применения факторинга увеличат зависимость компании от кредиторов. В таблице 14 представлены плановые показатели дохода компании с применением и без применения факторинга, а также доход при возможном увеличении цены на услугу за счёт предоставления более длительного срока коммерческого кредита для клиентов.

Таблица 14

Плановые показатели ООО «МехМаш»

Плановые показатели

Без применения факторинга, млн. руб.

С применением факторинга, млн. руб.

Без увеличения цены коммерческого кредита

С увеличением цены коммерческого кредита

2014 г.

2015 г.

2014 г.

2015 г.

2014 г.

2015г.

Объём продаж

35

40

35

40

35

40

Объём продаж с использованием коммерческого кредита

7,8

9,2

20

40

22,75

45,5

Доход от аренды недвижимости

4

6

4

6

4

6

Затраты на факторинг

-

4,8

9,6

5,46

10,92

Затраты на кредит

1,2

1,6

-

Доход

45,6

53,6

54,2

76,4

56,29

80,58

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Познавательно о финансах:

Основные налоговые поступления в бюджет Российской федерации
В настоящее время налог на прибыль организаций действует на всей территории России и взимается в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ. Плательщиками налога на прибыль организаций являются предприятия, в том числе и малые, независимо от сфер деятельности и форм собственности, которые получ ...

Становление и развитие системы налогообложения транспортных средств
Федеральным законом от 24.07.02 г. №110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации" раздел IX "Региональные налоги и сборы" части второй НК РФ дополнен главой 28 " ...

Основания и особенности производства по делам о правонарушениях по налогу на прибыль организаций
В действующей Конституции Российской Федерации уплата налогов и сборов провозглашена в качестве одной из основных обязанностей. Причем эта обязанность носит универсальный характер, то есть относится в равной степени ко всем налогоплательщикам: организациям и физическим лицам. Налоги и сборы являютс ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru