Опыт внедрения новаций бюджетного законодательства на субфедеральном уровне

Экономика и финансы » Реформирование бюджетного процесса на субфедеральном уровне » Опыт внедрения новаций бюджетного законодательства на субфедеральном уровне

Страница 4

Программа реформирования исходит из того, что комплексная реализация мероприятий и задач в течение 2005-2007 годов с необходимым нормативным правовым и кадровым обеспечением, а также одновременным внедрением автоматизированной системы управления финансами (включая мониторинг бюджетного процесса и ведение реестра расходных обязательств), позволит не только достичь поставленных целей, но и создаст необходимый задел для устойчивого развития экономики региона в ближайшие годы.

Базовое состояние в разрезе основных направлений реализации программы реформирования

По состоянию на 1 июля 2005 года в области проделана определенная работа по реформированию финансово-бюджетной сферы.

В сфере реформы бюджетного процесса и управления расходами:

- было принято постановление губернатора области от 04.02.2005 №56

- «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов и городских округов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов»;

- была проведена оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета, и финансовых последствий их возникновения;

- была проведена инвентаризация бюджетных расходов с точки зрения возможности их осуществления на основе проведения конкурсных бюджетных закупок и сделана оценка действующей системы бюджетных закупок за последние три отчетных года.

В рамках бюджетирования, ориентированного на результат (БОР):

- была начата работа по проведению инвентаризации действующего законодательства с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг;

- была начата работа по проведению оценки функций и задач департаментов Администрации области;

- был проведен анализ причин отклонений, утвержденных на год, доходов и расходов областного бюджета от фактических.

В рамках проводимой административной реформы:

- был принят Закон Амурской области от 28.06.2005 №22-03 «О квалификационных требованиях к должностям государственной гражданской службы области»;

- был принят Закон Амурской области от 24.11.2000 №271-03 «О квалификационных требованиях к муниципальным служащим Амурской области»;

- распоряжением губернатора области от 18.08.2005 X" 223-к были утверждены рекомендации по ведению кадровой работы в Администрации области, в которых в соответствии с федеральным законодательством установлены порядок проведения конкурса на замещение вакантных должностей, а также проведения аттестации государственных гражданских служащих области;

- были установлены основные квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы области;

- были выявлены направления обучения и категории государственных гражданских служащих области, которым необходимо пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации.

В рамках реформирования государственного сектора экономики

- была проведена инвентаризация фактически производимых бюджетных расходов на поддержку негосударственных организаций, в том числе средств на безвозмездной основе, бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот;

- был принят и введен в действие Закон Амурской области от 11.04.2005 №467-03 «О программе государственной поддержки малого предпринимательства в Амурской области на 2005-2007 годы»; определены в Законе Амурской области от 28.12.2004 №398-03 «Об областном бюджете на 2005 год» (в ред. от 28.06.2005 № 28-03) объемы финансирования для оказания мер социальной поддержки граждан и дотаций бюджетам;

- действует постановление губернатора области от 07.04.2005 №191 «Об утверждении правил предоставления и расходования в 2005 году средств областного бюджета на государственную поддержку железнодорожного транспорта»;

- была проведена оценка действующих бюджетных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе из местных бюджетов;

- была начата работа по проведению оценки потребности в предоставлении льгот в натуральной форме и фактический уровень их финансирования за три последних отчетных года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Познавательно о финансах:

Ликвидность коммерческого банка, понятие и методы оценки
Под ликвидностью понимается способность банка обеспечивать своевременное выполнение своих обязательств. В целях контроля над состоянием ликвидности банка устанавливаются нормативы ликвидности (мгновенной, текущей, долгосрочной и общей, а также по операциям с драгоценными металлами), которые определ ...

Электронные платежные средства
Платежная система в Интернете - это система проведения расчетов между финансовыми, коммерческими организациями и пользователями Интернета в процессе покупки/ продажи товаров и услуг через Интернет. В системе электронной коммерции платежи совершаются при соблюдении ряда условий: соблюдение конфиденц ...

Сущность и задачи планирования и прогнозирования в современных условиях
Слова план и планирование происходят от латинского planum, что значит плоскость. Планирование – это процесс научного обоснования целей, приоритетов, определения путей и средств их достижения. На практике оно реализуется путем разработки планов. В рамках планирования можно выделить следующие функции ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru