Опыт внедрения новаций бюджетного законодательства на субфедеральном уровне

Экономика и финансы » Реформирование бюджетного процесса на субфедеральном уровне » Опыт внедрения новаций бюджетного законодательства на субфедеральном уровне

Страница 6

1. Реформа бюджетного процесса и управления расходами.

Нормативно-правовое обеспечение:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 12.01.96 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- Указ Президента Российской Федерации от 08.04.97 №305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2005 №160 «Об утверждении Правил предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также использования и возврата бюджетами субъектов Российской Федерации указанных бюджетных кредитов»;

- Закон Амурской области от 16.12.2002 №164-03 «О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд»;

- Закон Амурской области от 29.12.98 № 120-03 «О бюджетном процессе Амурской области» - утратил силу с 18.08.2005;

- постановление областного Совета народных депутатов от 16.06.2005 №4/114 «О проекте бюджетного кодекса Амурской области»;

- постановление губернатора области от 06.06.2003 №392 «О реализации Закона Амурской области от 16.12.2002 № 164-03 «О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд»;

- постановление губернатора области от 14.02.2005 № 79 «Об утверждении областного государственного заказа на 2005 год»;

- постановление губернатора области от 15.08.2003 № 578 «Об утверждении положения о разработке, экспертизе и реализации областных целевых программ»;

- постановление главы Администрации области от 10.08.99 № 466 «О финансово-экономической экспертизе инвестиционных проектов» (вместе с «Порядком проведения экспертизы инвестиционных проектов, требующих государственных гарантий Администрации Амурской области или государственного участия в финансировании»).

1.1 Перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организации.

1.2 Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов.

1.3 Обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства.

1.4 Применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок.

2. Бюджетирование, ориентированное на результат.

Нормативно-правовое обеспечение:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации";

- "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22 июля 1993 г. № 5487-1;

- постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 321 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации";

- "Модель обеспечения качества услуг. ГОСТ Р 50691-94" (утверждено постановлением Госстандарта Российской Федерации от 29 июня 1994 г. № 181);

- "Услуги населению, термины и определения. ГОСТ Р 50646-94" (утверждено постановлением Госстандарта Российской Федерации от 21 февраля 1994 г. № 34);

- "Общероссийский классификатор услуг населению" ОК 002-93 (ОКУН) (утверждено постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28 июня 1993 г. № 163);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Познавательно о финансах:

Методика оценки производственных затрат на предприятии
Сегодня одним из факторов успеха и конкурентоспособности компаний являются инновационные продукты. Производители во многих отраслях уже не могут продавать огромные партии стандартных изделий, полагаясь на относительно стабильные рынки и технологии. Современные рынки являются изменчивыми, а технолог ...

Территориальные контрольно-ревизионные органы Минфина РФ
Постановление Правительства от 6 августа 1998 №188 "О территориальных контрольно-ревизионных органах Минфина" Территориальные контрольно-ревизионные органы осуществляют последующий контроль на территории соответствующего субъекта РФ, в частности: 1. Контролируют целевое использование сред ...

Инвестиционная ситуация в агропромышленном комплексе Республики Беларусь
В условиях реформирования экономики Беларуси возник существенный дефицит в области долгосрочного инвестирования агропромышленного комплекса. Из-за диспаритета цен основная часть прибыли расходуется на оборотные активы, а на капитальные вложения ее практически не остается. Тяжелое финансовое положен ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru