Опыт внедрения новаций бюджетного законодательства на субфедеральном уровне

Экономика и финансы » Реформирование бюджетного процесса на субфедеральном уровне » Опыт внедрения новаций бюджетного законодательства на субфедеральном уровне

Страница 7

- "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг" ОК 004-93 (утверждено постановлением Госстандарта Российской Федерации от 6 августа 1993 г. № 17);

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (вместе с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования);

- постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2005 г. № 36 "Об утверждении правил разработки, утверждения и введения в действие государственных образовательных стандартов начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования";

- постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. № 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. № 1063-р "Социальные нормативы и нормы";

- Закон Амурской области от 29 декабря 1998 г. № 120-ОЗ "О бюджетном процессе Амурской области" - утратил силу с 18 августа 2005 года;

- программа "Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2010 годы", утверждена постановлением губернатора области от 16 декабря 2003 г. № 806 "О программе "Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2010 годы";

- "Концепция социально-экономического развития Амурской области на 2005 - 2009 годы", утверждена постановлением областного Совета народных депутатов от 19 августа 2005 г. № 5/275;

- постановление губернатора области от 31 мая 2005 г. № 321 "О порядке работы с областными целевыми программами";

- постановление губернатора области от 9 ноября 2004 г. № 585 "О Плане мероприятий администрации области по дальнейшему внедрению системы индикативного управления на территории Амурской области на 2005 год";

- постановление главы администрации области от 24 марта 2003 г. № 211 "О совершенствовании государственного регулирования экономических процессов в Амурской области";

- постановление губернатора области от 15 августа 2003 г. № 578 "Об утверждении Положения о разработке, экспертизе и реализации областных целевых программ";

- постановление губернатора области от 14 мая 2005 г. № 280 "О ликвидации ГУ "Центр государственной службы медико-социальной экспертизы Амурской области".

2.1 Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах.

2.2 Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг.

2.3 Формирование среднесрочных ведомственных программ расходов.

2.4 Повышение самостоятельности бюджетных учреждений.

2.5 Использование среднесрочного финансового планирования.

3. Административная реформа.

Нормативно-правовое обеспечение:

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;

- Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

- Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 «О порядке сдачи Квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;

- Закон Амурской области от 11.03.98 №60-03 «О совете по вопросам государственной службы области»;

- Закон Амурской области от 14.02.2005 №439-03 «О реестре должностей государственной гражданской службы области»;

- Закон Амурской области от 10.02.2005 № 436-03 «О классных чинах государственной гражданской службы области»;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Познавательно о финансах:

Бюджетное финансирование
Расходы на медицинское обслуживание населения Ханты-Мансийского автономного округа финансируются из различных источников. В частности для этого используются: средства бюджетов всех уровней, средства обязательного медицинского страхования, средства домохозяйств в виде прямой оплаты медицинских услуг ...

Пути повышение результативности налогового контроля
В целях обеспечения выполнения своей главной задачи - контроля за соблюдением налогового законодательства - налоговые инспекции целенаправленно и на постоянной основе осуществляют мероприятия по усилению налогового контроля. Важнейшим фактором повышения эффективности контрольной работы налоговой ин ...

Понятие, сущность и содержание банкротства
Целью функционирования современного государства является обеспечение устойчивого экономического роста, на основе которого возможно осуществление мер по повышению благосостояния населения. Для достижения этой цели каждое государство выстраивает свою индивидуальную экономическую политику, основанную ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru