Опыт внедрения новаций бюджетного законодательства на субфедеральном уровне

Экономика и финансы » Реформирование бюджетного процесса на субфедеральном уровне » Опыт внедрения новаций бюджетного законодательства на субфедеральном уровне

Страница 7

- "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг" ОК 004-93 (утверждено постановлением Госстандарта Российской Федерации от 6 августа 1993 г. № 17);

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (вместе с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования);

- постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2005 г. № 36 "Об утверждении правил разработки, утверждения и введения в действие государственных образовательных стандартов начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования";

- постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. № 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. № 1063-р "Социальные нормативы и нормы";

- Закон Амурской области от 29 декабря 1998 г. № 120-ОЗ "О бюджетном процессе Амурской области" - утратил силу с 18 августа 2005 года;

- программа "Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2010 годы", утверждена постановлением губернатора области от 16 декабря 2003 г. № 806 "О программе "Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2010 годы";

- "Концепция социально-экономического развития Амурской области на 2005 - 2009 годы", утверждена постановлением областного Совета народных депутатов от 19 августа 2005 г. № 5/275;

- постановление губернатора области от 31 мая 2005 г. № 321 "О порядке работы с областными целевыми программами";

- постановление губернатора области от 9 ноября 2004 г. № 585 "О Плане мероприятий администрации области по дальнейшему внедрению системы индикативного управления на территории Амурской области на 2005 год";

- постановление главы администрации области от 24 марта 2003 г. № 211 "О совершенствовании государственного регулирования экономических процессов в Амурской области";

- постановление губернатора области от 15 августа 2003 г. № 578 "Об утверждении Положения о разработке, экспертизе и реализации областных целевых программ";

- постановление губернатора области от 14 мая 2005 г. № 280 "О ликвидации ГУ "Центр государственной службы медико-социальной экспертизы Амурской области".

2.1 Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах.

2.2 Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг.

2.3 Формирование среднесрочных ведомственных программ расходов.

2.4 Повышение самостоятельности бюджетных учреждений.

2.5 Использование среднесрочного финансового планирования.

3. Административная реформа.

Нормативно-правовое обеспечение:

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;

- Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

- Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 «О порядке сдачи Квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;

- Закон Амурской области от 11.03.98 №60-03 «О совете по вопросам государственной службы области»;

- Закон Амурской области от 14.02.2005 №439-03 «О реестре должностей государственной гражданской службы области»;

- Закон Амурской области от 10.02.2005 № 436-03 «О классных чинах государственной гражданской службы области»;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Познавательно о финансах:

Уплата налогов за счет дебиторов
Порой неисполнение обязательств контрагентом приводит к тому, что организации трудно найти денежные средства на уплату налогов и она сама может стать должником перед бюджетом. В этом случае организация должна предоставить в налоговый орган сведения о дебиторах для взыскания с них налогов. Рассмотри ...

Обобщение методик анализа финансового состояния
Из всех методик, наиболее полной и содержательной для дальнейшего заключения является методика В.И. Подольского. В ней подробно описаны основные этапы анализа финансового состояния предприятия. Результаты анализа финансового состояния предприятия, полученные с помощью данной методики, дают возможно ...

Словения
В конце декабря 2000 года объем рынка долговых обязательств составил €5,970 миллионов, или 31% от валового внутреннего продукта [2] 111 (2.5.1. рис). Из этого количества, 62% всех долговых обязательств были выпущены государственным управлением, 34% Денежно-кредитными Финансовыми Учреждениями, и ост ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru