Опыт внедрения новаций бюджетного законодательства на субфедеральном уровне

Экономика и финансы » Реформирование бюджетного процесса на субфедеральном уровне » Опыт внедрения новаций бюджетного законодательства на субфедеральном уровне

Страница 9

- постановление губернатора области от 30.12.2003 №842 «Об областных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2004 год»;

- постановление губернатора области от 26.10.2004 №576 «Об областных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке возмещения расходов на капитальный ремонт жилья на 2005 год»;

- распоряжение губернатора области от 17.03.2005 № 178-р «О плане мероприятий по замене льгот денежными выплатами»,

- распоряжение губернатора области от 14.05.2005 № 335-р «О внесении изменений в распоряжение губернатора области от 17.03.2005 № 178-р»;

- распоряжение губернатора области от 27.05.2005 № 375-р «О предоставлении государственной гарантии средствами областного бюджета».

4.1 Сокращение бюджетных средств, предоставляемых негосударственным организациям.

4.2 Повышение уровня платежей населения за жилищно-коммуиальные услуги при увеличении объема социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения.

4.3 Перевод натуральных льгот в денежную форму.

5. Совершенствование системы инвестиций.

Нормативно-правовое обеспечение:

- Федеральный закон, от 25.02.99 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;

- Федеральный закон от 09.07.99 №160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.97 № 1470 «Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств бюджета развития Российской Федерации и положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации»;

- Закон Амурской области от 29.12.98 № 120-03 «О бюджетном процессе Амурской области» - утратил силу с 18.08.2005;

- Закон Амурской области от 27.12.96 № 125-03 «Об инвестиционной деятельности в Амурской области»;

- Закон Амурской области от 04.07.2003 № 224-03 «Об областных целевых программах»;

- методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (утверждены Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.99 № ВК 477);

- постановление губернатора области от 25.05.2005 №305 «Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год»;

- постановление губернатора области от 28.02.2005 №92 «О порядке финансирования строек и объектов для областных государственных нужд, включенных в областную адресную инвестиционную программу на соответствующий финансовый год»;

- постановление губернатора области от 20.08.2003 № 587 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию инвестиционной политики муниципального образования»;

- постановление главы Администрации области от 10.08.99 №466 «О финансово-экономической экспертизе инвестиционных проектов» (вместе с Порядком проведения экспертизы инвестиционных проектов, требующих государственных гарантий Администрации Амурской области или государственного участия в финансировании);

- постановление главы Администрации области от 14.12.99 №701 «О координации инвестиционной деятельности на территории Амурской области»;

- постановление главы Администрации области от 26.05.99 № 306 «Об областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики» (в ред. от 28.11.2002 № 681).

5.1 Мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств.

5.2 Совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов.

6. Создание условий для развития доходной базы.

Нормативно-правовое обеспечение:

- Федеральный закон от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 14.06.95 № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»;

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Познавательно о финансах:

Цена как объект краткосрочной финансовой политики
В связи с переходом к рыночной экономике с ее более жесткими условиями в конкурентной среде – ценовая политика предприятия является ключевым фактором в области продвижения товара на рынок. Правильное установление цены на товар способствует развитию предприятия, формированию его имиджа, появлению но ...

Характеристика существующих методик анализа финансового состояния предприятия
Изучение экономической литературы показало, что существует множество методик анализа финансового состояния предприятия. В данной курсовой работе представлены основные из них. Большинство существующих в настоящее время методик анализа деятельности предприятия, его финансового состояния повторяют и д ...

Финансы предприятия: понятие, сущность и состав
Финансы – это система денежных отношений, выражающих формирование и использование денежных фондов в процессе их кругооборота. Финансовая система Российской Федерации включает: · государственные финансы (федеральный бюджет, фонд государственного социального страхования и другие внебюджетные фонды – ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru