Бюджетное финансирование

Экономика и финансы » Развитие финансового обеспечения системы здравоохранения » Бюджетное финансирование

Страница 3

Таким образом, основную часть расходов бюджетных средств составляют расходы на оплату труда персонала больницы. На втором месте по расходам бюджетных средств стоит увеличение основных средств, в основном за счет приобретения оборудования. Третье по значению направление расходования бюджетных средств – расходы на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы.

Параллельно с бюджетным финансированием существует дополнительный канал их финансирования – целевое бюджетное финансирование высокотехнологичных видов помощи.

Эти средства выделяются в виде доплаты за оказание дорогостоящих (высокотехнологичных) видов помощи. Эта форма бюджетного финансирования была введена с 1993 г. как средство решения задачи ослабления дефицита финансовых ресурсов учреждений здравоохранения и поддержания уровня и объема оказания высокотехнологической помощи. Была введена дополнительная строчка в бюджете, что всегда является гарантией дополнительных средств. Величина средств, выделенных в бюджете 1993 г. на эти цели, отражала исключительно бюджетные возможности и не была подкреплена какими-то серьезными расчетами. Эта величина стала, в свою очередь, базовой для определения размеров ассигнований по этой статье в последующие годы. Определение размеров этой добавки происходит на основе исторически сложившегося уровня финансирования по данной статье расходов федерального бюджета.

Финансирование высокотехнологичных видов помощи было введено в рамках механизма сметного финансирования. Выделение ассигнований на оказание высокотехнологических видов медицинской помощи производилось без увязки с какими-либо показателями, характеризующими объемы оказываемой высокотехнологичной медицинской помощи. Выделение средств производится с утверждением каждому учреждению сметы расходов, производимых за счет данных средств. Особенностью выделения средств на оказание высокотехнологичных видов помощи является то, что они предназначаются для осуществления лишь части видов расходов, предусмотренных экономической классификацией бюджетных расходов. На территории округа оказывается 104 вида высокотехнологичной медицинской помощи. Среди наиболее успешно развивающихся направлений – кардиохирургическая помощь, эндопротезирование суставов, сеансы гемодиализа, вспомогательные репродуктивные технологии в терапии женского и мужского бесплодия.

В 2010 году в окружной больнице планируется следующий объем финансирования высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств бюджета: в сердечнососудистой хирургии – 12 825 тысяч рублей, в гинекологической помощи – 5 232 тысячи рублей, по травматологическому профилю – 2 532 тысячи рублей. В целом по всем направлениям – 20 589 тысяч рублей, что на 8,3% больше аналогичных показателей 2009 года. Распределение расходов средств предоставленных в рамках финансирования высокотехнологичной медицинской помощи представлено в таблице 2.2.3.

Таблица 2.2.3. Структура расходов ОКБ, в рамках средств, предоставленных на финансирование высокотехнологичной медицинской помощи (руб.)

Наименование расхода

Сердечнососудистая хирургия

Гинекология

Травматология

Итого в 2010 году

150 квот

100 квот

50 квот

300 квот

Оплата труда и начисления на оплату труда

2 565 000

1 046 400

506 400

4 117 800

Заработная плата

2 211 210

902 070

436 560

3 549 840

Начисления на оплату труда

353 790

144 330

69 840

567 960

Поступления нефинансовых активов

10 260 000

4 185 600

2 025 600

16 471 200

Увеличение стоимости материальных запасов

10 260 000

4 185 600

2 025 600

16 471 200

Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы

10 260 000

4 185 600

2 025 600

16 471 200

ИТОГО:

12 825 000

5 232 000

2 532 000

20 589 000

Страницы: 1 2 3 4

Познавательно о финансах:

Направления совершенствования управления государственным долгом в Украине
Относительно путей улучшения управления государственным долгом в Украине, то одним из важных направлений совершенствования организационной структуры управления долгом может быть основания Фонда управления государственным долгом. За счет средств этого Фонда предлагается осуществлять операции типа «b ...

Расходы и доходы государства
Государственный бюджет – это баланс доходов и расходов государства за определенный период времени (обычно год), представляющий собой основной финансовый план страны, который после его принятия законодательным органом власти (парламентом, государственной думой, конгрессом и т.п.) приобретает силу за ...

Основные предпосылки модели
Как и во всех финансовых теориях, в основу САРМ положен целый ряд допущений, включая в том числе наличие идеального рынка капитала. Они представлены следующим перечнем. 1. Инвесторы производят оценку инвестиционных портфелей, основываясь на ожидаемых доходностях и их стандартных отклонениях за пери ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru