Тенденции развития гостиничного бизнеса Приморского края в условиях рыночной экономики

Экономика и финансы » Разработка предложений по повышению эффективности использования основного капитала предприятия » Тенденции развития гостиничного бизнеса Приморского края в условиях рыночной экономики

Страница 8

Клиенты гостиницы - организованные туристические группы и отдельные туристы из стран СНГ, АТР, а также гости прибывающие в г. Владивосток с различного рода деловыми целями. В "Приморье-64" преимущественно останавливаются деловые люди России, Японии, Кореи, Китая, также развиваются связи с Канадой, США, Таиландом. "Приморье-64" успешно работает по договорам на предоставление средств размещения с предприятиями Приморского края и Дальнего Востока, активно сотрудничает с Законодательным Собранием Приморского края.

ОАО "Приморье-64" постоянно стремится к улучшению уровня сервиса предоставляемых услуг. Это достигается путем постоянного поддержания чистоты в номерах и общественных помещениях, оснащения качественной мебелью и оборудованием, безопасности проживания и гарантии сохранности имущества, высокой квалификации персонала.

Деятельность гостиницы направлена на максимальное удовлетворение потребностей разного рода услуг, как гостей, так и жителей г. Владивостока. Этому способствует перечень дополнительных услуг: салон красоты (включает в себя услуги парикмахера, косметолога и визажиста, маникюр, педикюр), фитнес-клуб "Биоритм", пиццерия "Пицца-М", ресторан (предлагает ассортимент русской и китайской кухни), автостоянка, бизнес-центр. Бизнес-центр предоставляет ряд необходимых услуг, комплектация которых была произведена по просьбе гостей: фото-сервис, междугородние и международные переговоры и др. Гости гостиницы могут также воспользоваться услугами камеры хранения багажа.

Для удовлетворения спроса, в основном иностранных граждан, в гостинице работают торговые киоски с сувенирами русской культуры, изделиями из золота и серебра.

В 2006 г. для удобства посетителей была введена в эксплуатацию автостоянка, рассчитанная на 25 легковых автомобилей, что является немаловажной частью в предоставлении дополнительных услуг.

Таким образом, увеличение количества и качества предоставляемых услуг позволяет ОАО "Приморье-64" занимать большую долю рынка с одной стороны, и завоевывать клиента - с другой. Для этого на предприятии предпринимаются некоторые маркетинговые шаги: планируется смена эмблемы гостиницы и других реквизитов. Однако, следует отметить, в организационной структуре ОАО "Приморье-64" отсутствует маркетинговый отдел, ввиду того, что администрация гостиницы пока не видит в этом острой необходимости.

Экономические показатели хозяйственной деятельности ОАО "Приморье-64" в динамике за 2005-2008 гг. можно проанализировать, используя данные таблицы 2.4 С целью обеспечения сопоставимости показателей рассматриваемых периодов, стоимость показателей 2005-2007 гг. переведена в сопоставимость с показателем 2008 г.

Анализируя основные финансово-экономические показатели деятельности ОАО "Приморье-64" за 2005-2008 гг. следует отметить, что выручка от реализации услуг имеет тенденцию к повышению. В 2008 г. по сравнению с 2005 г. она увеличилась на 16307 тыс. руб., а в 2008 г. по сравнению с 2007 г. на 4461 тыс. руб. Это, безусловно, положительный момент в деятельности гостиницы. Себестоимость реализации услуг в 2008 г. по отношению к 2007 г. увеличилась на 12602 тыс. руб., а по отношению к 2007 г. на 5530 тыс. руб. Этот рост связан с увеличением и так очень высоких ставок и тарифов на электроэнергию, водоснабжение, теплоэнергию, услуги связи. Затраты по отношению к 2005 г. в 2008 г. не снизились. Затраты на 1 рубль товарооборота в 2007 г. снизились по отношению ко всем годам и составили 0,69 руб., но в 2008 г. они опять возросли, по сравнению с 2007 г. на 0,09 руб. Этот факт повлиял на рентабельность продаж, которая в 2008 г. снизилась на 8,3 % по сравнению с 2007 г. и повысилась по сравнению с 2005 г. на 0,5 процентных пункта. Прибыль от реализации в 2008 г. к 2005 г. увеличилась на 3705 тыс. руб., но уменьшилась по сравнению с 2007 г. на 1069 тыс. руб. Это явилось следствием больших затрат на капитальный ремонт здания и номерного фонда.

Фонд заработной платы на протяжении анализируемого периода повышается. В 2008 г. он составил 6928 тыс. руб., что на 3782 тыс. руб. больше по сравнению с 2005 г., а по сравнению с 2007 г. на 739 тыс. руб. соответственно. Однако, если перевести показатели заработной платы в сопоставимые цены 2008 г., то получается, что фонд оплаты труда в 2008 г. к 2007 г. уменьшился на 174 тыс. руб. Следовательно, среднегодовая заработная плата работников по сравнению с базисным годом уменьшилась на 448 руб. Это является отрицательным моментом в деятельности гостиницы.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Познавательно о финансах:

Вывод
Таким образом, проанализировав влияние государственной политики стимулирования инноваций в алюминиевой отрасли, можно сделать вывод, что формы реализации политики стимулирования инноваций в значительной мере ограничены, так как на сегодня до сих пор не существует закона о налоговом послаблении для ...

Общая оценка имущественного положения предприятия
Таблица 1.1 Название коэффициента Формула Расчет 1. К-т прироста валюты баланса К1=(ВБотч п-ВБна нач п)/ /ВБна нач п (70072-42859)/42859*100% = =63,49% 2. К-т прироста выручки К2=(Вотч-Впред)/Впред (144351-101410)/101410*100%= =42,34% 3. К-т прироста прибыли К3=(Потч-Ппред)/Ппред (5622-27093)/27093 ...

Анализ динамики и структуры производственных затрат
Экономичность работы предприятия характеризуется прежде всего производственными затратами продукции, которые представляют собой выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на производство и реализацию продукции. Производственные затраты единицы продукции позволяют принять решение о стру ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru