Тенденции развития гостиничного бизнеса Приморского края в условиях рыночной экономики

Экономика и финансы » Разработка предложений по повышению эффективности использования основного капитала предприятия » Тенденции развития гостиничного бизнеса Приморского края в условиях рыночной экономики

Страница 8

Клиенты гостиницы - организованные туристические группы и отдельные туристы из стран СНГ, АТР, а также гости прибывающие в г. Владивосток с различного рода деловыми целями. В "Приморье-64" преимущественно останавливаются деловые люди России, Японии, Кореи, Китая, также развиваются связи с Канадой, США, Таиландом. "Приморье-64" успешно работает по договорам на предоставление средств размещения с предприятиями Приморского края и Дальнего Востока, активно сотрудничает с Законодательным Собранием Приморского края.

ОАО "Приморье-64" постоянно стремится к улучшению уровня сервиса предоставляемых услуг. Это достигается путем постоянного поддержания чистоты в номерах и общественных помещениях, оснащения качественной мебелью и оборудованием, безопасности проживания и гарантии сохранности имущества, высокой квалификации персонала.

Деятельность гостиницы направлена на максимальное удовлетворение потребностей разного рода услуг, как гостей, так и жителей г. Владивостока. Этому способствует перечень дополнительных услуг: салон красоты (включает в себя услуги парикмахера, косметолога и визажиста, маникюр, педикюр), фитнес-клуб "Биоритм", пиццерия "Пицца-М", ресторан (предлагает ассортимент русской и китайской кухни), автостоянка, бизнес-центр. Бизнес-центр предоставляет ряд необходимых услуг, комплектация которых была произведена по просьбе гостей: фото-сервис, междугородние и международные переговоры и др. Гости гостиницы могут также воспользоваться услугами камеры хранения багажа.

Для удовлетворения спроса, в основном иностранных граждан, в гостинице работают торговые киоски с сувенирами русской культуры, изделиями из золота и серебра.

В 2006 г. для удобства посетителей была введена в эксплуатацию автостоянка, рассчитанная на 25 легковых автомобилей, что является немаловажной частью в предоставлении дополнительных услуг.

Таким образом, увеличение количества и качества предоставляемых услуг позволяет ОАО "Приморье-64" занимать большую долю рынка с одной стороны, и завоевывать клиента - с другой. Для этого на предприятии предпринимаются некоторые маркетинговые шаги: планируется смена эмблемы гостиницы и других реквизитов. Однако, следует отметить, в организационной структуре ОАО "Приморье-64" отсутствует маркетинговый отдел, ввиду того, что администрация гостиницы пока не видит в этом острой необходимости.

Экономические показатели хозяйственной деятельности ОАО "Приморье-64" в динамике за 2005-2008 гг. можно проанализировать, используя данные таблицы 2.4 С целью обеспечения сопоставимости показателей рассматриваемых периодов, стоимость показателей 2005-2007 гг. переведена в сопоставимость с показателем 2008 г.

Анализируя основные финансово-экономические показатели деятельности ОАО "Приморье-64" за 2005-2008 гг. следует отметить, что выручка от реализации услуг имеет тенденцию к повышению. В 2008 г. по сравнению с 2005 г. она увеличилась на 16307 тыс. руб., а в 2008 г. по сравнению с 2007 г. на 4461 тыс. руб. Это, безусловно, положительный момент в деятельности гостиницы. Себестоимость реализации услуг в 2008 г. по отношению к 2007 г. увеличилась на 12602 тыс. руб., а по отношению к 2007 г. на 5530 тыс. руб. Этот рост связан с увеличением и так очень высоких ставок и тарифов на электроэнергию, водоснабжение, теплоэнергию, услуги связи. Затраты по отношению к 2005 г. в 2008 г. не снизились. Затраты на 1 рубль товарооборота в 2007 г. снизились по отношению ко всем годам и составили 0,69 руб., но в 2008 г. они опять возросли, по сравнению с 2007 г. на 0,09 руб. Этот факт повлиял на рентабельность продаж, которая в 2008 г. снизилась на 8,3 % по сравнению с 2007 г. и повысилась по сравнению с 2005 г. на 0,5 процентных пункта. Прибыль от реализации в 2008 г. к 2005 г. увеличилась на 3705 тыс. руб., но уменьшилась по сравнению с 2007 г. на 1069 тыс. руб. Это явилось следствием больших затрат на капитальный ремонт здания и номерного фонда.

Фонд заработной платы на протяжении анализируемого периода повышается. В 2008 г. он составил 6928 тыс. руб., что на 3782 тыс. руб. больше по сравнению с 2005 г., а по сравнению с 2007 г. на 739 тыс. руб. соответственно. Однако, если перевести показатели заработной платы в сопоставимые цены 2008 г., то получается, что фонд оплаты труда в 2008 г. к 2007 г. уменьшился на 174 тыс. руб. Следовательно, среднегодовая заработная плата работников по сравнению с базисным годом уменьшилась на 448 руб. Это является отрицательным моментом в деятельности гостиницы.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Познавательно о финансах:

Управление заемным капиталом
Использование заемного капитала для финансирования деятельности предприятия, как правило, выгодно экономически, поскольку плата за этот источник в среднем ниже, чем за акционерный капитал. Кроме того, привлечение этого источника позволяет собственникам и топ-менеджерам существенно увеличить объем к ...

Анализ и управление финансами предприятия
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью "ЭНЕРГИЯ", специализирующегося на производстве строительных материалов. Целью и предметом деятельности рассматриваемой организации является извлечение прибыли на основе предоставления спортивных услуг. Общество имеет ...

Оценка деловой активности предприятия
1. Коэффициент оборачиваемости активов (коэффициент трансформации). При помощи данного коэффициента оценивается эффективность использования фирмой всех имеющихся ресурсов не зависимо от источников их привлечения. Расчет этого коэффициента производится по формуле Коб.а.(план)=23072/853=27,04 Коб.а.( ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru