Рекомендации по оптимизации прибыли

Экономика и финансы » Формирование прибыли коммерческой организации » Рекомендации по оптимизации прибыли

Страница 2

Таким образом, прибыль предприятия формируется под воздействием следующих основных факторов: валовых доходов предприятия, дохода предприятия от продажи продукции, валовых расходов предприятия, уровня действующих цен на продаваемую продукцию и величины амортизационных отчислений.

Важнейшим из них является величина валовых расходов. Количественно в структуре цены расходы занимают значительный удельный вес, поэтому снижение расходов очень заметно сказывается на росте прибыли при прочих равных условиях.

В анализе факторов, влияющих на величину прибыли, лежат резервы увеличения прибыли предприятия, основными из которых являются:

1. Обеспечение роста объема производства продукции на основе технического его обновления и повышения эффективности производства.

2. Улучшение условий продажи продукции, в том числе за счет совершенствования расчетно-платежных отношений между предприятиями.

3. Изменение структуры производимой и продаваемой продукции за счет увеличения доли более рентабельной.

4. Снижение валовых расходов на производство и обращение продукции.

5. Установление реальной зависимости уровня цен от качества производимой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения аналогичной продукции другими производителями.

6. Увеличение прибыли от прочей деятельности предприятия (от продажи основных фондов, иного имущества предприятия, валютных ценностей, ценных бумаг и т. д.).

Оптимизация прибыли предприятия в условиях рыночных отношений требует постоянного притока оперативной информации не только внешнего характера (о состоянии рынка, спроса на продукцию, ценах и т.п.), но и внутреннего – о формировании затрат на производство и себестоимости продукции. Эта информация опирается на систему производственного учета расходов по местам их возникновения и видам изделий, на выявленные отклонения расхода ресурсов от стандартных норм и смет, на данные о калькуляции себестоимости отдельных видов продукции, учете результатов реализации по видам изделий. Важно отметить, что в зависимости от учетной политики, производимой предприятием в области производственного учета, степень детализации учета затрат, а следовательно и анализа, различны для разных предприятий.

Необходимым условием получения прибыли является определенная степень развития производства, обеспечивающая превышение выручки от реализации продукции над затратами (издержками) по ее производству и сбыту.

Страницы: 1 2 

Познавательно о финансах:

Возрождение рынка ценных бумаг РФ в переходный период
В первой половине 90-х годов Россия начала переход к рыночной организации. Отечественный рынок ценных бумаг возник не в результате поэтапного развития капиталистической системы производства, а был создан искусственным путем. Его правовым началом послужили «Положение об акционерных обществах и общес ...

Виды налогового контроля
Классификация налогового контроля по видам может быть осуществлена по различным основаниям. Рисунок 1.1 Кассификация налогового контроля В зависимости от времени проведения налогового контроля по отношению к проверяемой финансово-хозяйственной операции выделяется предварительный, текущий (оперативн ...

Анализ оборотных активов предприятия
Открытое акционерное общество «завод стеновых материалов» (сокращенно ОАО «ЗСМ», называемое в дальнейшем Общество) созданное в соответствии с Гражданским Кодексом. Учредителями общества являются граждане и юридические лица, имеющие акции Общества и зарегистрированные в реестре акционеров Общества. ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru