Рекомендации по оптимизации прибыли

Экономика и финансы » Формирование прибыли коммерческой организации » Рекомендации по оптимизации прибыли

Страница 2

Таким образом, прибыль предприятия формируется под воздействием следующих основных факторов: валовых доходов предприятия, дохода предприятия от продажи продукции, валовых расходов предприятия, уровня действующих цен на продаваемую продукцию и величины амортизационных отчислений.

Важнейшим из них является величина валовых расходов. Количественно в структуре цены расходы занимают значительный удельный вес, поэтому снижение расходов очень заметно сказывается на росте прибыли при прочих равных условиях.

В анализе факторов, влияющих на величину прибыли, лежат резервы увеличения прибыли предприятия, основными из которых являются:

1. Обеспечение роста объема производства продукции на основе технического его обновления и повышения эффективности производства.

2. Улучшение условий продажи продукции, в том числе за счет совершенствования расчетно-платежных отношений между предприятиями.

3. Изменение структуры производимой и продаваемой продукции за счет увеличения доли более рентабельной.

4. Снижение валовых расходов на производство и обращение продукции.

5. Установление реальной зависимости уровня цен от качества производимой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения аналогичной продукции другими производителями.

6. Увеличение прибыли от прочей деятельности предприятия (от продажи основных фондов, иного имущества предприятия, валютных ценностей, ценных бумаг и т. д.).

Оптимизация прибыли предприятия в условиях рыночных отношений требует постоянного притока оперативной информации не только внешнего характера (о состоянии рынка, спроса на продукцию, ценах и т.п.), но и внутреннего – о формировании затрат на производство и себестоимости продукции. Эта информация опирается на систему производственного учета расходов по местам их возникновения и видам изделий, на выявленные отклонения расхода ресурсов от стандартных норм и смет, на данные о калькуляции себестоимости отдельных видов продукции, учете результатов реализации по видам изделий. Важно отметить, что в зависимости от учетной политики, производимой предприятием в области производственного учета, степень детализации учета затрат, а следовательно и анализа, различны для разных предприятий.

Необходимым условием получения прибыли является определенная степень развития производства, обеспечивающая превышение выручки от реализации продукции над затратами (издержками) по ее производству и сбыту.

Страницы: 1 2 

Познавательно о финансах:

Организационно-экономическая характеристика предприятия
Основным документом, регламентирующим деятельность любой организации, является ее Устав. Устав сельскохозяйственного производственного кооператива был утвержден от 22 мая 1999 года. В своей деятельности Сельскохозяйственный производственный кооператив «Кировский» руководствуется Конституцией Россий ...

Эстония
Эстонский рынок долговых обязательств является наименьшим из всех стран новых членов ЕС и по абсолютным показателям и в проценте от Валового Внутреннего Продукта (3%). 2.10.1. рис. На рынке есть только несколько не погашенных правительственных долговых обязательств в местной валюте (EEK), и они име ...

Характеристика рынка совершенной конкуренции
Совершенная (чистая) конкуренция – это соперничество многочисленных производителей, при котором влияние каждого участника экон. процесса на общую ситуацию рынка настолько мало, что им можно пренебречь. В условиях совершенной конкуренции существует очень большое число фирм, производящих стандартизир ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru