Заключение

Экономика и финансы » Формирование прибыли коммерческой организации » Заключение

Страница 2

12. Осуществлять эффективную ценовую политику, дифференцированную по отношению к отдельным категориям покупателей.

13. Осуществлять постоянный контроль за условиями хранения и транспортировки сырья и готовой продукции.

Оптимизация прибыли предприятия в условиях рыночных отношений требует постоянного притока оперативной информации не только внешнего характера (о состоянии рынка, спроса на продукцию, ценах и т.п.), но и внутреннего – о формировании затрат на производство и себестоимости продукции.

Необходимым условием получения прибыли является определенная степень развития производства, обеспечивающая превышение выручки от реализации продукции над затратами (издержками) по ее производству и сбыту.

Страницы: 1 2 

Познавательно о финансах:

Анализ вероятности банкротства
Банкротство – несостоятельность, сопровождающаяся прекращением платежей по долговым обязательствам. Рыночная экономика и предпринимательская деятельность не могут эффективно функционировать при отсутствии законодательства, охраняющего экон. (гражданский) оборот от последствий неэффективной работы е ...

Анализ деловой активности предприятия
Традиционно экономический анализ занимается сопоставлением фактических данных о результатах производственно-хозяйственной деятельности предприятия с плановыми показателями, выявлением и оценкой отклонений факта от плана. Затем общая сумма отклонений раскладывалась на отдельные суммы, обусловленные ...

Анализ управления дебиторской задолженностью
В процессе управления дебиторской задолженностью задействованы следующие отделы и сотрудники компании: · генеральный директор, - организует систему управления дебиторской задолженностью и мотивации персонала, утверждает правила, документацию, ответственных лиц, делегирует полномочия по планированию ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru