Интеллектуальный капитал и его составляющие в медиакомпаниях

Экономика и финансы » Влияние интеллектуального капитала на добавленную стоимость медиакомпаний: эмпирический анализ » Интеллектуальный капитал и его составляющие в медиакомпаниях

Страница 4

В заключении отметим, что интеллектуальный капитал по определению невидим и неосязаем в силу отсутствия материально-вещественной структуры. Более того, его трудно учитывать и оценивать, если он не поставлен на бухгалтерский баланс. Многие неосязаемые активы являются продуктами творческой деятельности и имеют отношение к духовным ценностям. С точки зрения признания таких активов основная сложность заключается в необходимости идентифицировать подобные активы и оценить их стоимость.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о финансах:

Основные направления модернизации национальной платежной системы
За последние годы в платежной системе Российской Федерации и инфраструктурных организациях, функционирующих на финансовом рынке, произошли существенные изменения, обусловленные активным развитием российской экономики, технологическими инновациями и реализацией государственных инициатив. Одной из та ...

Выручка от реализации продукции , методы определения выручки
Главным источником формирования валового дохода предприятия явл. выручка от реализации продукции (работ, услуг). За реализованную продукцию предприятие получает соответствующую сумму денег — валовую выручку. Одна ее часть идет на замену изношенных средств производства, другая — на заработную плату ...

Виды, формы, процесс жилищного ипотечного кредитования
Ипотечное жилищное кредитование граждан имеет ряд отличительных черт. 1. Кредиты носят целевой характер и предоставляются гражданам на цели приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. 2. Обеспечением кредита, как правило, является жилье, приобретаемое с помощью кредита, или, в случа ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru