Интеллектуальный капитал и его составляющие в медиакомпаниях

Экономика и финансы » Влияние интеллектуального капитала на добавленную стоимость медиакомпаний: эмпирический анализ » Интеллектуальный капитал и его составляющие в медиакомпаниях

Страница 4

В заключении отметим, что интеллектуальный капитал по определению невидим и неосязаем в силу отсутствия материально-вещественной структуры. Более того, его трудно учитывать и оценивать, если он не поставлен на бухгалтерский баланс. Многие неосязаемые активы являются продуктами творческой деятельности и имеют отношение к духовным ценностям. С точки зрения признания таких активов основная сложность заключается в необходимости идентифицировать подобные активы и оценить их стоимость.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о финансах:

Финансовый риск – контроллинг
В системе основных функций финансового риск - менеджмента важная роль принадлежит осуществлению на предприятии внутреннего финансового риск - контроля. Внутренний финансовый риск-контроль представляет собой организуемый предприятием процесс проверки исполнения и обеспечения реализации всех принятых ...

Выдвижение гипотез и описание анализируемых выборок
Эмпирические работы, приведенные в теоретической части данной диссертации, показывают, что влияние интеллектуального капитала на результирующие показатели деятельности компании достаточно высоко, а его роль и возможности использования в целях повышения ценности компании широко рассматриваются в зар ...

Особенности эффекта операционного рычага в его использовании
При применении эффекта операционного рычага следует обратить внимание на его особенности, которые имеют место быть в конкретных условиях. Проанализируем особенности применения эффекта операционного рычага более подробно: Лишь после того как деятельность предприятия превысит точку безубыточности, на ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru