Интеллектуальный капитал и его составляющие в медиакомпаниях

Экономика и финансы » Влияние интеллектуального капитала на добавленную стоимость медиакомпаний: эмпирический анализ » Интеллектуальный капитал и его составляющие в медиакомпаниях

Страница 4

В заключении отметим, что интеллектуальный капитал по определению невидим и неосязаем в силу отсутствия материально-вещественной структуры. Более того, его трудно учитывать и оценивать, если он не поставлен на бухгалтерский баланс. Многие неосязаемые активы являются продуктами творческой деятельности и имеют отношение к духовным ценностям. С точки зрения признания таких активов основная сложность заключается в необходимости идентифицировать подобные активы и оценить их стоимость.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о финансах:

Пути повышения эффективности взаимодействия налоговых и правоохранительных органов
Деятельность государства по контролю над сферой налогообложения предполагает осуществление взаимодействия между специальными контрольными органами и правоохранительными органами, к полномочиям которых относят различные контрольные функции. Своевременная уплата налогов, сборов и других обязательных ...

Инновационная политика. Особенности в рамках алюминиевой металлургии в РФ
Перед тем, как начать работу, следует удостовериться в том, что алюминиевая металлургия является отдельной отраслью российской экономики, отдельной от цветной металлургии. Итак, согласно российскому законодательству, отрасль экономики включает в себя всех российских производителей аналогичного това ...

Анализ доходов государственного бюджета
Формирование государственных доходов осуществляется при самом активном участии государства: оно устанавливает долю чистого дохода общества, централизуемую в бюджете и оставляемую хозяйствующим субъектам, а также концентрирует часть личных доходов населения и другие средства общества. Государство яв ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru