Исследование интеллектуального капитала и его составляющих в контексте добавленной стоимости медиакомпаний

Экономика и финансы » Влияние интеллектуального капитала на добавленную стоимость медиакомпаний: эмпирический анализ » Исследование интеллектуального капитала и его составляющих в контексте добавленной стоимости медиакомпаний

Страница 3

Описательные статистики независимых переменных приведены в таблице 3.

Таблица 3. Дескриптивные статистики независимых переменных

Показатель

Обозначение

Среднее значение

Стандартное отклонение

EBITDA (млн.$)

F

171,32

133,32

Итого активы (млн.$)

TA

1575,09

1591,99

Прирост инвестиции в ОС (млн.$)

TA

8,34

5,48

Выручка на работника (млн.$ на 1 сотрудника)

HC

0,34

0,22

Величина расходов на персонал (млн.$)

HC

119,40

65,23

Уровень квалификации членов совета директоров

HC

1,67

0,50

НМА (млн.$)

SC

750,82

1061,00

Наличие ERP-систем

SC

1,00

0,00

Кол-во дочерних компаний

SC

8,5

7,9

Цитируемость сайта

RC

5,67

1,32

Качество сайта

RC

3,00

0,87

Величина рекламно-маркетинговых инвестиции (млн.$)

RC

23,99

7,55

Гудвилл (млн.$)

RC

430,81

498,00

Стоит отметить, что приведенная выборка является достаточно однородной, о чём говорит показатель стандартного отклонения. Исключение составляют лишь показатели стоимости нематериальных активов, гудвила и инвестиций в продвижение брендов (величина рекламно-маркетинговых инвестиций) рассматриваемых медиакомпаний. Данные показатели демонстрируют значительную неоднородность. Однако это не помешает сделать содержательные выводы и построить регрессионную модель, наилучшим образом описывающую зависимость добавленной стоимости и рыночной капитализации медиакомпаний от указанных выше переменных.

Полученные дескриптивные статистики для имеющейся выборки рассматриваемых медиакомпаний на российском рынке позволяют сделать ряд вывод. Следует подчеркнуть, что характеристики, являющиеся показателями интеллектуального капитала, в целом, дают представление о рассматриваемых медиакомпаниях как о фирмах, обладающих значимыми нематериальными ценностями. Так, человеческий капитал в рассматриваемых компаниях находится на достаточно высоком уровне, согласно среднему значению уровня квалификации членов совета директоров близкому к двум из двух возможных баллов. Что касается переменных структурного капитала, отвечающих за его наличие и качество, то стоит отметить, что все медиакомпании обладают интегрированными системами, основанными на информационных технологиях и используемыми для быстрого и качественного управления ресурсами (показатель равен 1). Кроме того, цитируемость сайтов имеет среднее значение на уровне 5,67 из 10 возможных, а качество их оценки в среднем 3 балла из 4 возможных. Это позволяет сделать вывод о высокой значимости отношенческого капитала в структурах представленных медиакомпаний.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Познавательно о финансах:

Права плательщика налогов и сборов. Льготы по налогу на добавленную стоимость
В соответствии статьи №21 права налогоплательщиков (плательщиков сборов) Налогового Кодекса налогоплательщики имеют право: 1) получать по месту своего от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и пр ...

Виды основного капитала. Классификация. Оценка и переоценка
Основной капитал - это денежная оценка основных фондов как материальных ценностей, имеющих длительный период функционирования. В этой связи фонды переносят свою стоимость на производимый продукт по частям [4, c.124]. В практике учета к основным фондам относят средства труда всех видов со сроком исп ...

Анализ динамики, состава и структура активов предприятия
Финансовое состояние предприятия и его устойчивость в значительной степени зависит от того, каким имуществом располагает предприятие, в какие активы вложен капитал, и какой доход они ему приносят. Сведения о размещении капитала, имеющегося в распоряжении предприятия, содержатся в активе баланса. Ка ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru