Исследование интеллектуального капитала и его составляющих в контексте добавленной стоимости медиакомпаний

Экономика и финансы » Влияние интеллектуального капитала на добавленную стоимость медиакомпаний: эмпирический анализ » Исследование интеллектуального капитала и его составляющих в контексте добавленной стоимости медиакомпаний

Страница 3

Описательные статистики независимых переменных приведены в таблице 3.

Таблица 3. Дескриптивные статистики независимых переменных

Показатель

Обозначение

Среднее значение

Стандартное отклонение

EBITDA (млн.$)

F

171,32

133,32

Итого активы (млн.$)

TA

1575,09

1591,99

Прирост инвестиции в ОС (млн.$)

TA

8,34

5,48

Выручка на работника (млн.$ на 1 сотрудника)

HC

0,34

0,22

Величина расходов на персонал (млн.$)

HC

119,40

65,23

Уровень квалификации членов совета директоров

HC

1,67

0,50

НМА (млн.$)

SC

750,82

1061,00

Наличие ERP-систем

SC

1,00

0,00

Кол-во дочерних компаний

SC

8,5

7,9

Цитируемость сайта

RC

5,67

1,32

Качество сайта

RC

3,00

0,87

Величина рекламно-маркетинговых инвестиции (млн.$)

RC

23,99

7,55

Гудвилл (млн.$)

RC

430,81

498,00

Стоит отметить, что приведенная выборка является достаточно однородной, о чём говорит показатель стандартного отклонения. Исключение составляют лишь показатели стоимости нематериальных активов, гудвила и инвестиций в продвижение брендов (величина рекламно-маркетинговых инвестиций) рассматриваемых медиакомпаний. Данные показатели демонстрируют значительную неоднородность. Однако это не помешает сделать содержательные выводы и построить регрессионную модель, наилучшим образом описывающую зависимость добавленной стоимости и рыночной капитализации медиакомпаний от указанных выше переменных.

Полученные дескриптивные статистики для имеющейся выборки рассматриваемых медиакомпаний на российском рынке позволяют сделать ряд вывод. Следует подчеркнуть, что характеристики, являющиеся показателями интеллектуального капитала, в целом, дают представление о рассматриваемых медиакомпаниях как о фирмах, обладающих значимыми нематериальными ценностями. Так, человеческий капитал в рассматриваемых компаниях находится на достаточно высоком уровне, согласно среднему значению уровня квалификации членов совета директоров близкому к двум из двух возможных баллов. Что касается переменных структурного капитала, отвечающих за его наличие и качество, то стоит отметить, что все медиакомпании обладают интегрированными системами, основанными на информационных технологиях и используемыми для быстрого и качественного управления ресурсами (показатель равен 1). Кроме того, цитируемость сайтов имеет среднее значение на уровне 5,67 из 10 возможных, а качество их оценки в среднем 3 балла из 4 возможных. Это позволяет сделать вывод о высокой значимости отношенческого капитала в структурах представленных медиакомпаний.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Познавательно о финансах:

Налоговая проверка как основной вид налогового контроля
Налоговая проверка это основной инструмент контрольной работы налоговых органов, который позволяет более основательно проверить правильность уплаты налоговых платежей и исполнение плательщиком налогов иных обязанностей, которые возлагаются на него налоговым законодательством. Другие формы налоговог ...

Особенности налогообложения при перемещении товаров через таможенную границу России
При ввозе товаров на таможенную территорию России в зависимости от избранного таможенного режима налогообложение производится в следующем порядке (ст. 150‑152 и 160 НК РФ): 1) при помещении товаров под таможенный режим выпуска для свободного обращения налог уплачивается в полном объеме; 2) пр ...

Анализ динамики элементов денежной системы РФ
Денежная масса М2 - это сумма наличных денег в обращении и безналичных средств. В показатель денежной массы в национальном определении включаются все средства нефинансовых и финансовых (кроме кредитных) организаций и физических лиц, являющихся резидентами Российской Федерации, в наличной и безналич ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.mayaci.ru